Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Привет всем. Плдключил у провайдера услугу "Реальный IP" - белый постоянный адрес. Столкнулся со следующей проблемой. На всех устройствах подключенных кабелем пропал интернет. Они все видны в морде, все пингуются но инета нет. Но на всей вайфай устройствах все нормально - интернет есть, скорость заявленная. Думал думал, тыкал тыкал. В итоге отключил услугу "Реальный IP" всё заработало, на всех, в том числе проводных, устройствах . Как быть?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)

Перезагружали устройство после включения реального IP? Вы его где включаете? В ЛК провайдера?

Вайфай и ЛАН устройства у вас находятся в одной подсети, как по умолчанию?

Изменено пользователем keenet07
  • 0
Опубликовано
5 часов назад, Роман Дьячук сказал:

Как быть?

Скинуть настройки своей сети и клиентов. В дефолте LAN и Wi-Fi - одна подсеть с общими настройками маршрутизации, и маршрутизация работает аналогично для любого клиента и любого IP на WAN (если, конечно, нет конфликта IP в подсетях LAN и WAN).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.