Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Keenetic KN-1810, прошивка 3.6.6

Необходимо коннектиться снаружи через TeamViewer к компу во внутренней локалке (подключен к внутреннему ethernet-порту, адрес фиксированный). Коннектился по ip (по ID нельзя, teamviewer через какое-то время начинает отрубать сессии, поскольку используется бесплатная лицензия). Внешний адрес на роутере серый, но подключения тимвьюером производятся во внутренней сети этого-же провайдера.

По крайней мере еще 28.05.2021 все работало без проблем.
В выходные обновился до прошивки 3.6.6
31.05 с утра не могу подключиться тимвьюером. При попытке подключения в разделе "Диагностика" видно входящее соединение по порту 5938, но к компу оно не пробрасывается. Внутри локалки все работает, т.е. с другого компа тимвьюер коннектится.

Попытался откатиться на предыдущую версию прошивки 3.6.3 - не помогло.

Был проброшен порт 5938
1879233941_.png.54017e19da1289855fd57bd7e49c502b.png

Все настройки роутера произвожу через графический интерфейс, командной строкой не владею.
Другие проги для удаленного управления использовать не вариант, поскольку на компе, с которого производится подключение, внутренней политикой разрешен только тимвьюер, любые другие запустить не получится.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
13 минуты назад, Aigir Aigir сказал:

Попытался откатиться на предыдущую версию прошивки 3.6.3 - не помогло.

В винде, к которой коннектитесь, в Брандмауере открыт порт 5938?

Может обновление windows ставились, и что-то поломали, раз откат на предыдущую прошивку, на которой до этого работало, не помогает.

Или у провайдера что-то изменилось.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Да, на компе порт открыт. Внутри локалки тимвьюер нормально коннектится.
Обновления на винду в выходные не ставились.
После перепрошивки и перезагрузки роутера на внешнем интерфейсе сменился внешний серый айпишник, но такие ситуации были и раньше, и до 31.05 все работало.
Смущает, что на роутере (Диагностика - Активные соединения) видно входящее подключение с внешнего айпишника по порту 5938. Т.е. на внешний интерфейс роутера оно поступает, но к внутреннему компу почему-то не пробрасывается.
Попробовал удалить и заново создать проброс порта - не помогло.

Изменено пользователем Aigir Aigir
  • 0
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Aigir Aigir сказал:

на роутере (Диагностика - Активные соединения) видно входящее подключение с внешнего айпишника по порту 5938

Тогда попробуйте в межсетевом экране роутера правило добавить пропускать пакеты на этот порт с внешнего интерфейса.

Наподобие такого:
 

Скрытый текст

port.thumb.png.ab03a0a2ab96c3d8753ae783254764c3.png

 

Изменено пользователем Albram

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.