Jump to content

Question

Posted

Keenetic KN-1810, прошивка 3.6.6

Необходимо коннектиться снаружи через TeamViewer к компу во внутренней локалке (подключен к внутреннему ethernet-порту, адрес фиксированный). Коннектился по ip (по ID нельзя, teamviewer через какое-то время начинает отрубать сессии, поскольку используется бесплатная лицензия). Внешний адрес на роутере серый, но подключения тимвьюером производятся во внутренней сети этого-же провайдера.

По крайней мере еще 28.05.2021 все работало без проблем.
В выходные обновился до прошивки 3.6.6
31.05 с утра не могу подключиться тимвьюером. При попытке подключения в разделе "Диагностика" видно входящее соединение по порту 5938, но к компу оно не пробрасывается. Внутри локалки все работает, т.е. с другого компа тимвьюер коннектится.

Попытался откатиться на предыдущую версию прошивки 3.6.3 - не помогло.

Был проброшен порт 5938
1879233941_.png.54017e19da1289855fd57bd7e49c502b.png

Все настройки роутера произвожу через графический интерфейс, командной строкой не владею.
Другие проги для удаленного управления использовать не вариант, поскольку на компе, с которого производится подключение, внутренней политикой разрешен только тимвьюер, любые другие запустить не получится.

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
13 минуты назад, Aigir Aigir сказал:

Попытался откатиться на предыдущую версию прошивки 3.6.3 - не помогло.

В винде, к которой коннектитесь, в Брандмауере открыт порт 5938?

Может обновление windows ставились, и что-то поломали, раз откат на предыдущую прошивку, на которой до этого работало, не помогает.

Или у провайдера что-то изменилось.

  • 0
Posted (edited)

Да, на компе порт открыт. Внутри локалки тимвьюер нормально коннектится.
Обновления на винду в выходные не ставились.
После перепрошивки и перезагрузки роутера на внешнем интерфейсе сменился внешний серый айпишник, но такие ситуации были и раньше, и до 31.05 все работало.
Смущает, что на роутере (Диагностика - Активные соединения) видно входящее подключение с внешнего айпишника по порту 5938. Т.е. на внешний интерфейс роутера оно поступает, но к внутреннему компу почему-то не пробрасывается.
Попробовал удалить и заново создать проброс порта - не помогло.

Edited by Aigir Aigir
  • 0
Posted (edited)
30 минут назад, Aigir Aigir сказал:

на роутере (Диагностика - Активные соединения) видно входящее подключение с внешнего айпишника по порту 5938

Тогда попробуйте в межсетевом экране роутера правило добавить пропускать пакеты на этот порт с внешнего интерфейса.

Наподобие такого:
 

Скрытый текст

port.thumb.png.ab03a0a2ab96c3d8753ae783254764c3.png

 

Edited by Albram

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.