Jump to content

Question

Posted (edited)

3.6.3/ 3.7 Alpha 8 Extra 1710/Viva 1910

Поднят ipv6 брокер, Нет раздачи ipv6 на устройствах, после перезагрузки может все заработать, а может и нет. Тип соединения pppoe/ipoe ситуация не меняется, смена брокера не помогает. При этом диагностика ipv6 на самом роутере после перезагрузки без проблем. Если чекбокс передернуть на брокере, все начинает работать.

Screenshot_3.png

Edited by sokol2007
  • Upvote 1

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
Posted

По диагностике ничего странного не видно. Попробую у себя воспроизвести. Достаточно просто перезагружать роутер?

1 час назад, sokol2007 сказал:

Похоже вот на это [] только тут у человека Ipv6 без всяких брокеров.

Не похоже. Там мы видим, что префикс не переполучается по DHCPv6. А при работе с брокером префикс задан статикой и не может потеряться.

  • Thanks 1
  • 1
Posted
18 minutes ago, sokol2007 said:

При этом диагностика с самого роутера на ipv6 проходит без проблем.

Хорошо, получается отсуствует только анонс. Есть догадка в чём может быть проблема. Разберусь в ближайшее время.

  • Thanks 2
  • 0
Posted

Похоже вот на это 

только тут у человека Ipv6 без всяких брокеров. 

  • 0
Posted (edited)
11 минуту назад, vst сказал:

 Достаточно просто перезагружать роутер?

 

Да. Не важно из приложения это делается или через Web. Раньше только через web было, теперь и через приложение тожэе самое. Как раз self-test был сделан когда раздачи не было и по трейсу был только ipv4 до того же яндекса, кинозала и т.д.

Edited by sokol2007
  • 0
Posted (edited)
8 минут назад, vst сказал:

@sokol2007 а у вас фиксированный IPv4 адрес? Каждый раз от провайдера прилетает 5*.*.*6.130?

Фиксированный. У меня вобще 2 провайдера. Разницы нету. Один ipoe МТС, второй pppoe от РТ. Есть еще один адрес с PPPoE там ситуация аналогичная. Везде белые фиксированные IP.

Edited by sokol2007
  • 0
Posted (edited)

@vst

Продолжим?)))

3.7 Beta 8 (KN-1010) все та же ситуация. self-test прилагаю. На самом роутере диагностика ок. Если я правильно понимаю после перезагрузки... клиенты не могут получить адрес шлюза ipv6 по умолчанию, опять же все это происходит через раз... помогает передергивание чек бокса на самом подключении 6in4..Screenshot_1.png.ac14281c4335f4804a1f67b12baae13d.png

Edited by sokol2007
  • 0
Posted

Ещё раз давайте опишем ситуацию.

1) загружается роутер
2) клиенты не подключаются, так как нет дефолтного шлюза. Т.е. роутер не анонсирует себя как роутер.
3) заходим на web и делаем вкл/выкл. После этого всё работает.

Всё так? или в процессе работы что-то ещё происходит?

  • 0
Posted
14 часа назад, vst сказал:

Ещё раз давайте опишем ситуацию.

1) загружается роутер
2) клиенты не подключаются, так как нет дефолтного шлюза. Т.е. роутер не анонсирует себя как роутер.
3) заходим на web и делаем вкл/выкл. После этого всё работает.

Всё так? или в процессе работы что-то ещё происходит?

Да. Все верно. После выкл-вкл ipv6 тоннеля, все начинает работать. При этом диагностика с самого роутера на ipv6 проходит без проблем.

  • 0
Posted (edited)

@vstЗдравствуйте. Есть прогресс в решении данной проблемы?

Edited by sokol2007

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.