Jump to content

Question

Posted

Имеется Ultra (KN-1810) к которому подключен HDD, который был подключен как сетевой диск.
Сменил комп (вин10 хом)  и на новом компе при попытке подключить диск требует ввод сетевых учетных данных (логин и пароль), логин и пароль от админки роутера не подходит.

Что за пароль такой и где его менять? 
Я вообще не помню чтоб ставил там какие-то пароли, по моему на старом компе все без паролей монтировалось.
При этом я вижу роутер в сети и могу зайти на него и посмотреть файлы на диске без всяких паролей, но чтоб подключить сетевой диск требует какой-то пароль. 
 

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Помогла установка компонента "контроль доступа к папкам"  и назначение соответствующих прав учетке.
Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

  • 0
Posted
Только что, kamikadze69 сказал:

Помогла установка компонента "контроль доступа к папкам"  и назначение соответствующих прав учетке.
Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

Очень странно как раз-таки без установки этого компонента всё должно открываться без пароля.

Напишите на какой версии прошивки роутера такое возникло.

P.S. @Le ecureuil не подскажете в чем причина такого?

  • 0
Posted
13 минуты назад, kamikadze69 сказал:

Помогла установка компонента "контроль доступа к папкам"  и назначение соответствующих прав учетке.
Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

А в настройках в win10, в свойствах сети какой тип сети,  общественная или частная?

  • 0
Posted
44 минуты назад, kamikadze69 сказал:

Но на старом компе и без этого все работало, в чем корень проблемы так и не понял. 

В настройках рабочей группы или безопасности Windows?

  • 0
Posted

Рабочая группа стандартная и там и там воркгруп.
Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа  - везде все разрешил и поставил без пароля.
 

  • 0
Posted
6 минут назад, kamikadze69 сказал:

Рабочая группа стандартная и там и там воркгруп.
Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа  - везде все разрешил и поставил без пароля.
 

После этого все перезагрузите.

  • 0
Posted
В 08.04.2021 в 18:10, kamikadze69 сказал:

Имеется Ultra (KN-1810) к которому подключен HDD, который был подключен как сетевой диск.
Сменил комп (вин10 хом)  и на новом компе при попытке подключить диск требует ввод сетевых учетных данных (логин и пароль), логин и пароль от админки роутера не подходит.

Что за пароль такой и где его менять? 
Я вообще не помню чтоб ставил там какие-то пароли, по моему на старом компе все без паролей монтировалось.
При этом я вижу роутер в сети и могу зайти на него и посмотреть файлы на диске без всяких паролей, но чтоб подключить сетевой диск требует какой-то пароль. 
 

То же самое но изменения произошли видимо после обновления самого роутера (Giga) (windows не переустанавливалась), и возникла проблема с подключением принтера (CIFS), так же стал запрашивать логин и пароль, от роутера admin ************ пишет что не правильный!!!!!! и решения нет, только прямое подключение и переустановка принтера в ОС, но тогда печатает без остановки .............. что то в обновлении Keenetic не то сделали.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.