Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

здравствуйте,купил вчера этот Keenetic Ultra KN-1810 ,то и дело отрубается интернет глобус не горит пока не перезагрузишь отключил ping chek все то же самое,прошивка сразу обновилась,это можно как то исправить?

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, Алексей Козлов сказал:

здравствуйте,купил вчера этот Keenetic Ultra KN-1810 ,то и дело отрубается интернет глобус не горит пока не перезагрузишь отключил ping chek все то же самое,прошивка сразу обновилась,это можно как то исправить?

 

Можно порешать с провайдером или написать в официальную поддержку. Только нужно будет приложить логи и селф тест с роутера. Кстати не мешало бы более подробно изложить проблему с указанием настроек провайдера 

  • 0
Опубликовано

Больше на проблемы с провайдером похоже. Или физика. А может и то и то...

Вариант второй - адское стечение обстоятельств и факторов.

А так железка отличная, у меня три десятка по Москве пашет 24/7 и всё норм!

  • 0
Опубликовано

Илья выше предлагал в поддержку с логами и сэлф-тестом.

Там хотя бы скажут, где отваливается, вот и предъявите провайдеру.

А если комп напрямую засадить, то так же пропадает?

  • 0
Опубликовано

у меня до этого стоял ZyXEL Keenetic Omni работал отлично,я его сейчас обратно поставил и опять работает без проблем,я новый взял из за вайфая не везде доставал на старом,а у  Keenetic Ultra KN-1810 вайфай отличный только интернет постоянно отваливается и  лечится только перезагрузкой

  • 0
Опубликовано
15 минут назад, Алексей Козлов сказал:

у меня до этого стоял ZyXEL Keenetic Omni работал отлично,я его сейчас обратно поставил и опять работает без проблем,я новый взял из за вайфая не везде доставал на старом,а у  Keenetic Ultra KN-1810 вайфай отличный только интернет постоянно отваливается и  лечится только перезагрузкой

В новых моделях есть много того, что нет в старых. Если у провайдера какой то глюк, то роутер это чувствует, а старый нет, потому и кажется, что все нормально. Я сам в прошлом году с этим столкнулся. Стали пропадать пинги каждые 15 секунд. KN-1910 это засекал, потому что в нем по умолчанию включена проверка доступности шлюза. При отключении этой функции все нормализовалось. Так же все работало нормально, когда я включал старую extra в черном корпусе. Я собрал всю диагностику, отправил в поддержку кинетика, они мне все расписали и я всю эту информацию скинул провайдеру. И да, проблема оказалась на стороне провайдера. Так что обратитесь в официальную поддержку и с собранной информацией обратитесь в поддержку провайдера в письменном виде и желательно на электронную почту им, а не в соцсети. Кстати, что за провайдер, какой город?

 

  • 0
Опубликовано
Только что, Алексей Козлов сказал:

коломна инко и как собрать информацию?

Сохраните self-rest из раздела файлы. Зайдите в раздел диагностика на роутере. соберите self-test в режиме отладки немного до момента возникникновения проблемы, захватив этот момент и немного после восстановления работы. Установите компонент захват пакетов и соберите захват пакетов с интерфейса, к которому подключен провайдер. Все это отправьте в поддержку кинетика, а захват пакетов отправьте провайдеру вместе с тем, что скажет поддержка кинетика.

  • 0
Опубликовано
Только что, Алексей Козлов сказал:

и еще когда сеть отваливается веб интерфейс настройки начинает жутко тормозить когда все нормально летает

да да, есть такой момент во время отвала сети. Не знаю с чем это связано

  • 0
Опубликовано (изменено)

все,заработал проблема оказалась в щитке провайдера ничего не менял.Спасибо всем за советы!

Изменено пользователем Алексей Козлов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.