Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

@Alex Sh. После выключения - включения тогла облачной службы Keenetic Cloud в вэбе роутеров устройства длительное время определяются в приложении как отключенные . Можно как-то поправить это дело? 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Насколько длительное?
И в чем необходимость регулярно отключать службу?

Несколько часов.

Необходимости нет . Просто попробовал.

Сегодня все заработало шустро. После выключения/включения тогла облачной службы Keenetic Cloud в вэб, в приложении устройство отображается онлайн практически сразу. Наверное вы там,что-то подкрутили? ;) Проверял на нескольких роутерах с установленной (3.5.2).

Изменено пользователем T@rkus
  • 0
Опубликовано

@T@rkus Мы видим, что на выходных были небольшие перебои в доступе к серверу, которые к понедельнику закончились без каких-либо подкручиваний с нашей стороны. Подозреваем хостинг, добавили логирования, наблюдаем теперь.
Спасибо за бдительность!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.