Перейти к содержанию

Perevozchic

Участники форума
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Converted

  • Интересы
    Много
  • Род деятельности
    Перевозки

Оборудование

  • Кинетик
    KN-3810, KN-1713, KN-1711, KN-1910, KN-1410, Giga III, Giga II, Omni II, 4G III

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Perevozchic

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/5)

8

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Между контролёром и ретранслятором метров 50, и на 5 ГГц соединение не стабильно, возможно ли заставить ретранслятор принудительно подключаться на 2.4 ГГц к контролёру? Всё это за городом, и эфир 2.4 ГГц не забитый, и, возможно, на 2.4 будет лучше
  2. У меня тоже "сыпятся" когда разрешены 2,4 и 5 ГГц, переключил на "только 5", и перестали. Но радиус действия, естественно, меньше...
  3. Вряд-ли это связано, у меня и на 3.8.2 (Гига 3) также сыпятся. Пробовал 3.9, но веб-интерфейс тормозит жутко, раз в 15 сек. обновляется информация о модеме, на 3.8 лучше, раз в 4-5 сек.
  4. Видимо что-то чинят. Приехал на дачу три часа назад, а уведомления о подключении моего устройства нет до сих пор 😉. Раньше приходило часа через полтора 😉
  5. Выключил WiFi (уведомление о выключении пришло сразу), подождал 15 минут, включил WiFi (уведомление о включении тоже сразу), об отключении/подключении устройств уведомлений нет...
  6. Все одиночные, кроме одного. Так что дело не в этом
  7. Включал конечно, везде с задержкой Написал же, может быть разработчикам пригодится, что по кнопке "события" тоже с задержками уведомления Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем... Каким образом "облако" решает кому слать уведомление сразу, а кому через час/два - загадка, которую надо решить разработчикам...
  8. Хочу пояснить, а то пишу на ходу на трассе... Имеются ввиду не Пуш уведомления в приложении, а те, что по нажатию кнопки "события" на главном экране
  9. Здесь это оффтоп, наверное, но у меня работает в принципе нормально. Сейчас в нём 15 роутеров, один из них с экстендером. Особых проблем нет... PS Пользуюсь бета-версиями...
  10. Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45
  11. Да конечно факт. Я уже не раз вам писал, что три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном городе, в одном аккаунте - и на одном уведомления приходят сразу, а на двух других через час/полтора. Изначально уведомления на всех приходили нормально (собственно для этого и были куплены), и после последней "починки" тоже, а после 04.07 всё стало как прежде, один - нормально, два - с задержкой...
  12. Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина... Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...
  13. Тоже самое стало после обновления на 3.9А1, и даже после отката на 3.8.2 тоже нет монитора трафика. Но нет только в Топ-5, при выборе монитора отдельного устройства - показывает. Попробовал в браузере Edge и в Яндекс-браузере - всё нормально, а в Хроме пустота... Кэш в Хроме почистил, не помогло...
  14. Добавил, заработало, спасибо. Self-test до этих команд прикрепляю
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.