sips
Модераторы-
Постов
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sips стал победителем дня 22 октября 2021
sips имел наиболее популярный контент!
Оборудование
-
Кинетик
KN-XXXX, K+DECT, Linear
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения sips
-
Пришлите файл диагностики с вашего роутера. Попробуем выяснить причину проблемы и устранить ее. Сбор диагностических данных нужно выполнить следующим образом: 1) перезапустите систему в режиме отладки (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Отладка); 2) воспроизведите проблему, когда трубка KX-TPA60 не принимает входящий вызов; 3) завершите режим отладки (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Отладка); 4) загрузите файл диагностики self-test_KN-*.txt на компьютер.
-
Предполагаю, что вы установили Asterisk 20.3 на KN-2311, чтобы совершать звонки VoLTE через встроенный модем. Для телефонных звонков требуется модем с возможностью передачи аудиоданных через USB - через последовательный аудиопорт /dev/ttyUSB или виртуальное аудиоустройство UAC модема. К сожалению, модем ASR1826 встроенный в KN-2311 таковым не является. С ним телефонные звонки работать не будут. Здесь можно найти список модемов Quectel и Simcom, которые поддерживаются драйвером asterisk-chan-quectel. Поскольку при инсталляции Asterisk модем совместимый с драйвером chan-quectel не был обнаружен, транк, экстеншен и правила набора для внешних звонков через сеть оператора мобильной связи не были сконфигурированы. Поэтому Asterisk не знает куда отправлять звонки по номерам 8918x. На данный момент у вас доступны только звонки между внутренними номерами 1000..1009, 2000..2009 и звонки по специальным номерам 800, 802 и 9999.
-
Прилагаю скриншот "external-incoming-trunk1005-2024-02-06 11-38-39.png", где можно видеть входящий внешний вызов: trunk1005 - входящий вызов, ответ на вызов, воспроизведение сообщения, ожидание донабора четырехзначного номера, донабор 1000, вызов 1000, ответ на вызов, завершение вызова. Вызов обрабатывается в контексте external-incoming, см. /opt/etc/asterisk/extensions.conf.
-
Автоматическую настройку транка можно выполнить после установки Asterisk. Это делается следующим образом: 1) на странице веб-конфигуратора Телефонная станция>Телефонные линии добавить телефонную линию. Имя линии должно содержать префикс из любой цифры и символа “*”, см. “nvox-line-settings-2024-02-05 11-10-40.png”; 2) в командной строке Linux запустить скрипт командой “nvox-trunks”, см. пример вывода скрипта “nvox-trunks-script-2024-02-05 12-49-07.png”. Скрипт создаст транк Asterisk на основе конфигурации телефонной линии. После выполнения скрипта конфигурация транка добавляется в /opt/etc/pjsip.conf, см. “pjsip_conf_2024-02-05 12-32-38.png”; dialplan для исходящих звонков через транк добавляется в /opt/etc/extensions.conf, см. extensions_conf_2024-02-05 12-36-23.png Текущий статус регистрации транка можно получить по команде “asterisk -x "pjsip show registrations"”, см. “pjsip-show-registrations-2024-02-05 13-12-16.png” Для отладки dialplan можно зайти в консоль Asterisk по команде “asterisk -rvvvv”, на зарегистрированном телефоне позвонить по номеру набранному с префиксом транка и получить лог исходящего звонка, см. “ast-console-2024-02-05 13-21-16.png”.
-
Драйвер asterisk-chan-dongle поддерживает модемы 3G от Huawei: https://github.com/bg111/asterisk-chan-dongle/wiki/Requirements-and-Limitations После установки сборки Asterisk 20.3 из статьи вы можете установить модуль asterisk-chan-dongle из репозитория http://bin.entware.net/mipselsf-k3.4/Packages.html. О том, как устанавливать дополнительные модули Asterisk написано в статье по установке Asterisk 20.3. Примеры конфигурации dongle.conf и extension.conf для звонков через модем 3G можно найти здесь: https://github.com/bg111/asterisk-chan-dongle/wiki/Configuration
-
Удаление Asterisk из встроенного хранилища: 1) в консоли Linux выполнить команду “rm /storage/* -R”. О том, как подключить консоль Linux см. в статье по установке Asterisk 20.3; 2) выйти из консоли Linux; 3) на странице Management>OPKG веб-конфигуратора Keenetic выбрать “Drive: Not selected” и нажать Save внизу страницы для сохранения настроек. После этих действий все файлы инсталляции Asterisk будут удалены из встроенного хранилища и, если необходимо, можно установить Asterisk заново.
-
Установите Asterisk 20.3 без подключения LTE-модема и адаптера телефонии. При этом Asterisk будет установлен со всем описанными в статье функциями, но без драйвера LTE-модема и настроек dialplan и pjsip необходимых для звонков VoLTE. После установки вы сможете подключить к Asterisk ваши IP-телефоны и настроить SIP-транки. Кстати, если у вас нет адаптера телефонии, вы все равно можете использовать телефонную станцию Keenetic для настройки SIP-транков, как описано в статье. Телефонную станцию нужно установить на интернет-центр (см. скриншот) и сконфигурировать SIP-линии в веб-конфигураторе до начала установки Asterisk. Без адаптера Keenetic Plus DECT или Keenetic Linear телефонная станция не запустится, но это не помешает вам создать телефонные линии SIP, конфигурация которых будет считана и использована для создания конфигурации SIP-транков во время установки Asterisk. После завершения установки вы сможете удалить модуль телефонной станции Keenetic, если она вам больше не нужна. Конфигурацию SIP-транков созданную при установке вы сможете найти в файле /opt/etc/asterisk/pjsip.conf. Исправим статью, добавим пояснения.
-
В этой статье есть сборка Asterisk 20.3 с инструкцией по установке https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/11289657947420-Установка-IP-АТС-Asterisk-20-3-на-интернет-центр-Keenetic
-
After studying the self-test provided, I see that in 5 seconds after receiving INVITE sip:xxxxxxxxx507@xxx.xxx.xxx.232:5060, Keenetic responds with 302 Moved Temporarily message containing SIP URI sip:xxxxxxxxx969@xxx.xxx.xxx.10 in the Contact field. Receiving the 302 message, the calling party should send INVITE to sip:xxxxxxxxx969@xxx.xxx.xxx.10, but, as I understand, it didn't happen. Most probably, the reason is AVENCOM doesn’t allow call forwarding with 302 messages in such scenarios. You can check with AVENCOM technical support if it is so.
- 4 ответа
-
- 1
-
Hello, In order to investigate the call forwarding issue, could you, please collect diagnostics on your Keenetic and share it? Collect the diagnostics by following the steps below: go to GUI>Management>Diagnostics>Debug and click “Restart system in debug mode”; make an incoming call that should be forwarded to your cell phone; go to GUI>Management>Diagnostics>Debug and click “Stop debugging”; download the self-test_*.txt file to your PC and attach it here with your next message.
-
KYTECHNGAMING подписался на sips
-
Чаще всего для транспортировки сообщений SIP используется протокол UDP. Вы настроили переадресацию портов TCP. Вы уверены, что ваш Gigaset GO Box 100 использует TCP для транспортировки SIP? Рекомендую проверить это в настройках Gigaset GO Box. Чтобы вам помочь, мне нужен дамп трафика SIP захваченный на вашем роутере во время исходящих и входящих вызовов. Анализ трафика поможет выяснить, почему входящие вызовы не приходят на Gigaset GO Box 100. О том, как настроить захват трафика читайте в этой статье: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000401420-Захват-сетевых-пакетов В настройках правила захвата нужно выбрать внешний сетевой интерфейс через который ваш роутер маршрутизирует трафик телефонии. Если вам удастся проверить настройки вашего Gigaset GO Box 100 и вы убедитесь, что для транспортировки SIP используется UDP, то в поле “Фильтр захвата” укажите “udp” (см. скриншот). Перед началом захвата желательно минимизировать трафик всех других устройств в локальной сети роутера, кроме Gigaset GO Box 100 (закрыть приложения, отключить устройства), чтобы дамп не переполнился раньше времени. Захватывать нужно следующим образом: 1) отключите адаптер питания от Gigaset GO Box 100; 2) запустите захват трафика на роутере; 3) подключите адаптер питания к Gigaset GO Box 100; 4) дождитесь завершения загрузки Gigaset GO Box 10 и успешного подключения сервиса телефонии от Ростелеком; 5) сделайте исходящий звонок с трубки подключенной к Gigaset GO Box 100. При исходящем звонке, после ответа на вызов убедитесь в том, что количество захваченных пакетов быстро растет (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Захват сетевых пакетов). Если этого не происходит, то вероятнее всего, вы неправильно выбрали сетевой интерфейс для захвата трафика. В этом случае нужно остановить захват трафика, затем в правиле захвата выбрать правильный интерфейс и повторить захват; 6) сделайте входящий вызов - позвоните на телефонный номер Gigaset GO Box 100; 7) остановите захват трафика на роутере, сохраните дамп трафика и пришлите его мне.