Играю в многопользовательскую онлайн игру и при этом использую TeamSpeak (3.0.19.4) для координации, и общения с товарищами по команде. Периодически происходят дисконнекты из TS. При этом связь автоматически не восстанавливается, либо восстанавливается (большая редкость), но через большие промежутки времени. При этом в журнале клиента TS видны многократные попытки восстановления соединения. Приходится закрывать клиент TS, запускать, и только после этого становится возможным, снова подключится к серверу. Так же иногда (не редкость) бывают диссконнекты в игре - персонажи и техника в игре "замирают", персонажи "ходят по воздуху", и т.д., после чего ~ через минуту выбрасывает из игры с сообщением о том что произошел дисконнект. Внутриигровые индикаторы качества соединения, в момент когда начинается дисконнект показывают: Latency: ~1200 ms (в норме, у меня ~70-90 ms), Connection quality: Bad (сигнализирует о потерях пакетов).
Иногда дисконнект в игре, и TS, происходит одновременно (редкость). Как раз в один из таких моментов, сразу после дисконнекта, я сохранил self-test, который прикладываю в скрытом сообщении, ниже.
Дисконнекты по сравнению с, например, прошивкой 2.05 бывают значительно реже, но тем не менее - раздражают.
Знаю что это из-за ошибки в аппаратном обработчике пакетов. Так же периодически вижу что продолжаете обновлять компонент "Сетевой ускоритель", поэтому хотелось бы узнать: будет ли проблема с дисконнектами из TS, и игры решена полностью?
Или стоит просто выполнить в CLI команды:
no ppe hardware
system configuration save
?
Хотелось бы ясности, спасибо.