Перейти к содержанию

shell

Участники форума
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Keenetic Ultra, GIGA_III, kn-1011, kn-1012

Посетители профиля

693 просмотра профиля

Достижения shell

Пользователь

Пользователь (2/5)

1

Репутация

  1. Собственно, как и предполагалось - отключили белые IP - и опять посыпался спам. Теперь поддержка РТК отвечает, что проблема явно не на их стороне, а в ПО кинетика, ибо, никаких отдельных настроек для белых/серых IP не существует, и через оборудование ТСПУ тоже всё идёт вместе.
  2. вы не внимательно прочли, или я коряво написал. "статистика" и "события" в облаке есть. Но они не видятся программой если телефон подключен к интернету через вайфай роутера, т.е. через Ростелеком. Если интернет на телефоне через сотового оператора - в программе начинают открываться и события и статистика. Но не видится репитер в домашней сети ))))) Белый/серый IP влияет на тему топика - спам в сообщениях о появлении роутера в сети. При чём, эти сообщения приходят с постоянным интервалом. Я понимаю и поддержку кинетика, когда они говорят, что "в других областях работает" значит провайдер виноват. Но я могу понять и поддержку Ростелекома - они тестово включают мне белые IP - и проблема уходит. Это я общался с L2 поддержкой Ростелекома. Они уверяют, что на их уровне ничего не режется и ничего не блокируется. В понедельник опять включатся серые динамические IP, и стопудово опять вернётся проблема. Поддержка ростелекома сказала - "звоните, но мы не знаем что делать. Мы не понимаем, что откуда и куда не доходит, что, по мнению кинетика, "режется". У нас нет разницы в доступах с серых/белых IP. Пусть кинетики сами разбираются".
  3. "Если бы да кабы", слышали такое? до сих пор, на сколько я понимаю, чёткого ответа "кто виноват" нету. Поддержка Ростелекома на очередной кейс ответила временным включением белых ip адресов на мой ЛС - в результате чего, "спама" нет. Хоть 50 раз перезагружай соединение. И резонное замечание с их стороны - покупайте белый IP - это косяки кинетика. В то же самое время, когда подключен к внешним сетям, хотя спама и нет, и вкладка "события" открывается, пропал доступ к репитеру. А когда подключаешься к внутренней Wifi - и репитер и контроллер "зелёненькие" то нет доступа к вкладке "события" и не показывает статистику ни контроллера, ни репитера. В этом тоже РКН виноват? Кинетики говорят, что пакеты не доходят от облака до роутера. Но если IP белый, то доходят. Если бы это резалось на уровне ТСПУ, думаю, они вообще ни при каких IP не доходили бы. Или как? И если я нахожусь в домашней сети роутера, почему в программе нет доступа к "событиям", которые, как я понимаю, лежат в облаке? Мне кажется, ответы на эти вопросы должны искать специалисты кинетика. L2 поддержка Ростелекома сегодня ответила - с нашей стороны никаких ограничений нет. А раз третьи сутки с несколькими разными белыми IP у вас всё нормально работает - значит, или покупайте постоянный белый IP, или за разъяснениями обращайтесь в поддержку кинетика. Как то так.
  4. Это ответ Ростелекома, и почему то мне кажется, что это уже дело keenetic решать вопросы такого уровня.
  5. Рискну предположить, что тему можно уже переименовывать. Если раньше всё сводилось к бесконечно летящим сообщениям, не знаю как у других, но у меня картина изменилась. Теперь, если смартфон подключен к интернету через роутер, на нем в программе не открывается вкладка "события". На плитках узлов сети зелёные точки появляются сразу, но если кликнуть по устройству, статистики по трафику и загрузке ЦП нет. А если смартфон с программой подключен к интернету через другого провайдера, то и "события" открываются, и статистика узлов показывается. Но на плитке репитера зелёненькая точка не появляется и управление не работает - например, нельзя зайти в настройку сетевых правил или пункт "управление". Я прекрасно понимаю позицию сотрудников поддержки keenetic. Но надо как то решать эту проблему. Проблема не у одного человека. На уровне рядового клиента порешать с Ростелеком не представляется возможным. У вас есть ресурс, у вас есть представители в регионах. Надо только подойти творчески ))) Думаю, возможно как то подключить вас к курскому ростелекому через какой то тоннель, изучите проблему и общайтесь с их поддержкой напрямую, для этого нужен только номер лицевого счёта. Вот просто уверен, что если очень захотеть, то вы найдёте выходы на ростелекомовцев. Не тех, которые с плоскогубцами ходят. Нас к другим не подпускают. ps вот сейчас перезагрузил соединение провайдера, спам вроде перестал сыпаться. Но всё остальное на месте. И "события" не открываются как я выше написал, и статистики нет, и с управлением проблемы.
  6. Рано радовался. Проблема остаётся. Ночью роутер и репитер обновились, и понеслось. Но кое что поменялось. теперь в приложении и роутер и репитер сразу зелёненькие. На сайте тоже. Но журналы на сайте не скачивает. А в приложении в статистике пусто, хотя пуш ап сообщения сыпятся.
  7. Мы с вами в телеге в чате переписывались. До L2 достучаться невозможно. Предыдущий кейс они закрыли по причине "не смогли связаться" После повторного открытия кейса эти идиоты опять послали ко мне монтёра с плоскогубцами. У него в заявке было указано - "причина - не работает интернет". Но он уже был у меня с месяц назад. По телефону с ним поговорили - сказал что будет передавать заявку "выше", но через час пришла СМС, что "нарушения работы интернета не выявлено" и кейс пять закрыли. А после того как мы с вами вчера переписывались, я уже раз 20 перезагружал соединение с провайдером, и каждый раз новый шлюз. НО так и не добился, чтоб опять увидеть эти ошибки. Всё работает, и в мобильном приложении роутер и репитер загораются зелёненькими через секунду после запуска приложения. Как то так. Будем наблюдать.
  8. Это вопрос к поддержке кинетика. В телеге они дали мне список хостов и разные протоколы и добавили - проблема с обратной связью. Я тоже нихрена не понял, что я должен предъявить Ростелекому. А с ними разговор короткий - покажите что у вас не работает (не открывается) Не открывается сайт, не коннектится телнет. Тогда дайте конкретный IP и порт. Такое впечатление, что поддержка кинетика забила на эту проблему. Неужели у кинетика нет ресурса чтоб самим открыть кейс в ростелекоме и разобраться с ситуацией? Парни, после открытия кейса в Ростелекоме к нам на адрес приходит дядька под 60 лет, который всю жизнь провода в колодцах тянул и соединял, и при нас начинает дозваниваться по своим каналам к своим "кураторам", которым надо инфу дать - что конкретно не работает. "не работает облачная служба" - такое не прокатывает.
  9. Со стороны Ростелекома в Курской области. Два кейса открывал, ругался, уже пять дней работает нормально. Вы можете сформулировать технически грамотно что им предъявлять в случае повторения этой проблемы? Если сказать "не работает приложение keenetic" - они отправляют в поддержку кинетика, так как в их понимании, раз линк/коннект на их порту с моим оборудованием есть, сайты у меня открываются, то все проблемы у кого угодно, только не у них. А если обозначить конкретные технические затыки, то если и не исправят (по понятным причинам) то хоть скидку сделают на тариф. поперезагружай соединение, открой кейс с формулировкой "постоянные ошибки подключения к облачным сервисам", приложи скриншот и укажи что просишь перезагрузить устройство/порт с их стороны, что у других это помогает. Будут буровить что это проблемы твоего роутера - говори что роутер новый стоит, что только вчера перенастраивал с нуля, что проблема ещё на старом появилась, грозись жалобу написать, что они отказываются работать.
  10. Да, именно! На Другом провайдере таких проблем небыло. Подобная ситуация стала случаться, наверное, с весны этого года. Потом вроде наладилось, А с месяц назад опять. В мобильнике в приложении в событиях десятки сообщений или об отключении - запуске роутера, или об отключении - подключении соединения ((с провайдером). При этом, соединение с провайдером стабильное, переподключений нет. ТВ работает, торренты качаются. Но мобильное приложение или совсем не подключается к роутеру, или это происходит на очень короткое время. Так же, практически невозможно подключиться к роутеру приложением Transmission remote. Из домашней сети при отправке файлов в облако mail программа ругается на нестабильное соединение, а у жены постоянно подглючивает приложение удалённого управления AMO CRM. Дня три назад открыл кейс в поддержке Ростелекома. Позвонили, попался нормальных техник. поговорили, объяснил ситуацию, он сказал что да, видит какие то обрывы постоянные на порту. Перезагрузил порт. На сутки исправилось. теперь опять. Опять позвонил, опять открыли кейс. Перезвонил специалист, которому я так и не смог ничего объяснить. Он стал твердить, что вся проблема в роутере или в тех устройствах которые к нему подключаются, что это не их проблема. Сказал сбрасывайте роутер, а лучше покупайте новый. Всё закончилось тем, что завтра или в понедельник придёт их специалист по месту установки и будет смотреть линию от роутера до их хаба. Но боюсь без каких либо технических подробностей они ответят, что подключение стабильное, переподключений нет - а всё остальное - ваши проблемы. Вот как решить вопрос? Что им говорить? ps на адресе сначала стоял GIGA III. На ней всё началось. Осенью приехал с дачи KN-1011 - на нём продолжилось. сейчас KN-1012. Всё то же самое.
  11. Оно так и получилось - два провайдера, два "глобуса" на портах. Но соединение текущего провайдера так и не смогло авторизоваться, пришлось второго провайдера удалить, и сразу всё заработало
  12. Вот такой вот сценарий - настроил летом на даче KN1012 - там один кабельный провайдер. Осенью переехал обратно в городскую квартиру - нужно только провайдера поменять (все устройства и другие настройки останутся и это хорошо). Я создаю ещё одно кабельное подключение, настроил его, но оно не заработало. Вот то старое подключение мало того, что оно резервирует один порт, так ещё и новое настроенное подключение не хочет работать - видимо не знает на каком порту оно настроено и пытается законнектиться на том отключенном. Собственно, я именно так понял ситуацию. Просто взять роутер, перевезти его в другое место и поменять в настройках активное кабельное интернет-подключение у меня не получилось. Может я что то неправильно делал? А как по другому?
  13. Задача - дать ссылку на локальные файлы, расположенные на USB диске, подключенном к kn 1011, чтоб их мог скачать и пенсионер и ребёнок. FTP отмёл сразу, так как для скачивания надо ставить и настраивать фтп клиент. WebDav - по этой ссылке человек видит список файлов/папок мелким шрифтом (для половины населения уже напряжно), папку скачать нельзя, а файл - если кликать левой кнопкой - скачивание запускается не всегда, может запуститься просмотр файла. А правой кнопкой - нужно выбрать "сохранить по ссылке". Что тоже неочевидно... Подскажите, есть ли вариант как то приблизить процесс скачивания к интерфейсу файловых серверов типа облако мэйлру или яндекс диска?
  14. ну как, получилось перенести?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.