
shell
Участники форума-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оборудование
-
Кинетик
Keenetic Ultra, GIGA_III, kn-1011, kn-1012
Посетители профиля
723 просмотра профиля
Достижения shell

Продвинутый пользователь (3/6)
1
Репутация
-
Всем спасибо, проблема решена )))) Самое удивительное, что в очередной раз сработало правило - как только написал просьбу о помощи на форуме, как тут же сам находишь решение )))) И к роутеру ноут стал подключаться анонимно, и к другим компьютерам стал подключаться без запроса пароля. Должно быть - EnableSecuritySignature : True RequireSecuritySignature : False
-
везде одинаковая 11 pro и ставилась из одного места.
-
там проблема с сетевым путём, у меня проблем с именем. Такое впечатление, что в каких то политиках что то выключено - приходится имя "гость" вручную подставлять, а в случае с роутером - даже не спрашивает ничего.
-
Ещё такой момент - в сети несколько компьютеров, на всех есть общие сетевые ресурсы с анонимным доступом. Между собой можно заходить и по IP и по имени и пароли ни где не спрашивает. Ни между компами ни на роутере. И только с этого ноута чтоб зайти на любой комп нужно ввести хотя бы имя ГОСТЬ. А на роутер никак не попасть.
-
в винде "частная сеть", зайти пытаюсь как по клику в сетевом окружении так и по IP адресу. Результат одинаковый.
-
shell подписался на сервер SMB - анонимно не подключается
-
Казалось бы, не должно быть проблем, но второй день не могу дать ладу. В домашней сети роутер, на нём включен SMB сервер с анонимным доступом. И с компmютеров и с телевизоров доступ работает. И тут купил я ноут, поставил на него win11 pro, и не могу зайти в сетевую папку на роутере. Если анонимный доступ на SMB выключен - всё работает и по паролю заходит. Как только включаю анонимный доступ к SMB серверу, то выскакивает сообщение "Windows не может получить доступ, проверьте правильность написания имени...." Учётка "гость" включена. В политиках анонимный доступ разрешён, если его выключить, то при попытке подключения пишет, что анонимно нельзя. С этого же ноута пытаюсь подключиться к сетевому ресурсу на другом компе, и тоже просит ввести имя/пароль, хотя включен анонимный доступ. Приходится вводить имя "гость" и пустой пароль. Подскажите, где подкрутить
-
вы не внимательно прочли, или я коряво написал. "статистика" и "события" в облаке есть. Но они не видятся программой если телефон подключен к интернету через вайфай роутера, т.е. через Ростелеком. Если интернет на телефоне через сотового оператора - в программе начинают открываться и события и статистика. Но не видится репитер в домашней сети ))))) Белый/серый IP влияет на тему топика - спам в сообщениях о появлении роутера в сети. При чём, эти сообщения приходят с постоянным интервалом. Я понимаю и поддержку кинетика, когда они говорят, что "в других областях работает" значит провайдер виноват. Но я могу понять и поддержку Ростелекома - они тестово включают мне белые IP - и проблема уходит. Это я общался с L2 поддержкой Ростелекома. Они уверяют, что на их уровне ничего не режется и ничего не блокируется. В понедельник опять включатся серые динамические IP, и стопудово опять вернётся проблема. Поддержка ростелекома сказала - "звоните, но мы не знаем что делать. Мы не понимаем, что откуда и куда не доходит, что, по мнению кинетика, "режется". У нас нет разницы в доступах с серых/белых IP. Пусть кинетики сами разбираются".
-
"Если бы да кабы", слышали такое? до сих пор, на сколько я понимаю, чёткого ответа "кто виноват" нету. Поддержка Ростелекома на очередной кейс ответила временным включением белых ip адресов на мой ЛС - в результате чего, "спама" нет. Хоть 50 раз перезагружай соединение. И резонное замечание с их стороны - покупайте белый IP - это косяки кинетика. В то же самое время, когда подключен к внешним сетям, хотя спама и нет, и вкладка "события" открывается, пропал доступ к репитеру. А когда подключаешься к внутренней Wifi - и репитер и контроллер "зелёненькие" то нет доступа к вкладке "события" и не показывает статистику ни контроллера, ни репитера. В этом тоже РКН виноват? Кинетики говорят, что пакеты не доходят от облака до роутера. Но если IP белый, то доходят. Если бы это резалось на уровне ТСПУ, думаю, они вообще ни при каких IP не доходили бы. Или как? И если я нахожусь в домашней сети роутера, почему в программе нет доступа к "событиям", которые, как я понимаю, лежат в облаке? Мне кажется, ответы на эти вопросы должны искать специалисты кинетика. L2 поддержка Ростелекома сегодня ответила - с нашей стороны никаких ограничений нет. А раз третьи сутки с несколькими разными белыми IP у вас всё нормально работает - значит, или покупайте постоянный белый IP, или за разъяснениями обращайтесь в поддержку кинетика. Как то так.
-
Рискну предположить, что тему можно уже переименовывать. Если раньше всё сводилось к бесконечно летящим сообщениям, не знаю как у других, но у меня картина изменилась. Теперь, если смартфон подключен к интернету через роутер, на нем в программе не открывается вкладка "события". На плитках узлов сети зелёные точки появляются сразу, но если кликнуть по устройству, статистики по трафику и загрузке ЦП нет. А если смартфон с программой подключен к интернету через другого провайдера, то и "события" открываются, и статистика узлов показывается. Но на плитке репитера зелёненькая точка не появляется и управление не работает - например, нельзя зайти в настройку сетевых правил или пункт "управление". Я прекрасно понимаю позицию сотрудников поддержки keenetic. Но надо как то решать эту проблему. Проблема не у одного человека. На уровне рядового клиента порешать с Ростелеком не представляется возможным. У вас есть ресурс, у вас есть представители в регионах. Надо только подойти творчески ))) Думаю, возможно как то подключить вас к курскому ростелекому через какой то тоннель, изучите проблему и общайтесь с их поддержкой напрямую, для этого нужен только номер лицевого счёта. Вот просто уверен, что если очень захотеть, то вы найдёте выходы на ростелекомовцев. Не тех, которые с плоскогубцами ходят. Нас к другим не подпускают. ps вот сейчас перезагрузил соединение провайдера, спам вроде перестал сыпаться. Но всё остальное на месте. И "события" не открываются как я выше написал, и статистики нет, и с управлением проблемы.
-
Мы с вами в телеге в чате переписывались. До L2 достучаться невозможно. Предыдущий кейс они закрыли по причине "не смогли связаться" После повторного открытия кейса эти идиоты опять послали ко мне монтёра с плоскогубцами. У него в заявке было указано - "причина - не работает интернет". Но он уже был у меня с месяц назад. По телефону с ним поговорили - сказал что будет передавать заявку "выше", но через час пришла СМС, что "нарушения работы интернета не выявлено" и кейс пять закрыли. А после того как мы с вами вчера переписывались, я уже раз 20 перезагружал соединение с провайдером, и каждый раз новый шлюз. НО так и не добился, чтоб опять увидеть эти ошибки. Всё работает, и в мобильном приложении роутер и репитер загораются зелёненькими через секунду после запуска приложения. Как то так. Будем наблюдать.
-
Это вопрос к поддержке кинетика. В телеге они дали мне список хостов и разные протоколы и добавили - проблема с обратной связью. Я тоже нихрена не понял, что я должен предъявить Ростелекому. А с ними разговор короткий - покажите что у вас не работает (не открывается) Не открывается сайт, не коннектится телнет. Тогда дайте конкретный IP и порт. Такое впечатление, что поддержка кинетика забила на эту проблему. Неужели у кинетика нет ресурса чтоб самим открыть кейс в ростелекоме и разобраться с ситуацией? Парни, после открытия кейса в Ростелекоме к нам на адрес приходит дядька под 60 лет, который всю жизнь провода в колодцах тянул и соединял, и при нас начинает дозваниваться по своим каналам к своим "кураторам", которым надо инфу дать - что конкретно не работает. "не работает облачная служба" - такое не прокатывает.