Перейти к содержанию

ksp

Модераторы
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Ultra II, Giga II, Extra II

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ksp

Пользователь

Пользователь (2/5)

229

Репутация

  1. Насколько мне известно, пока нет.
  2. А зачем это нужно, в чём сакральный смысл? Какова реальная задача? RMM является отдельным сервисом, с облаком мобильного приложения никак не связан. В KeneticOS если посмотрите в список компонентов, то увидите два разных компонента. Разные службы в системе отвечают за связь с RMM и облаком приложения, сервера на стороне backend разные независимо друг от друга работающие. Задачи у сервисов разные и целевая аудитория....
  3. Очистите кэш и удалите данные приложения средствами мобильной ОС и затем переустановите приложение.
  4. В настоящее время проверка доступности новой версии отключена. Обновление через маркет.
  5. Смотрите через какой шлюз такое, это похоже как раз "нет обратной связи", т.е. до серверов облака пакеты ходят а обратно с серверов до Keenetic уже нет. Такое вызывает спам событий.
  6. Это известная проблема, от версии приложения и платформы не зависит, правки будут на стороне backend.
  7. Всю информацию предоставить в поддержке провайдера, главное достучаться хотя бы до L2 уровня поддержки, где инженеры обитают. И указать на тот факт, что при подключении роутера к сети другого провайдера всё работает (предварительно конечно убедиться самому через WISP подключение к точке доступа смартфона, кабель Ростелекома отключить временно, службу приложения перезапустить в общих настройках и спустя 4-5 минут проверять)
  8. Так же обратить внимание используя сервис https://2ip.ru (смотреть на клиенте подключённом к сети Keenetic) - через какой шлюз провайдер выпускает Keenetic в интернет не работает и возможно после нескольких перезагрузок, когда сменится шлюз и заработает.
  9. node1.netcraze.cloud - UDP/5685 node1.netcraze.cloud - UDP/5684 node1.netcraze.cloud - UDP/5683 http: node1.netcraze.cloud - TCP/80 node1.netcraze.cloud - TCP/8081 https: node1.netcraze.cloud - TCP/443 node1.netcraze.cloud - TCP/8082
  10. Актуальная информация с примером адресов серверов / доменов / номеров портов
  11. Мне доступна информация что скоро станет доступна установка для не ЕАЭС стран аккаунтов - будет ещё одна публикация. По конкретным срокам нет возможности информацию предоставить. Так что есть возможность пока не мигрировать, подождать.
  12. Благодарю. Проверим.
  13. Потому что в веб-интерфейсе (в его текущей реализации) упрощённое отображение. Посмотрите в startup-config там наглядно видно что PPPoE и IPoE (через который PPPoE поднимается) - разные интерфейсы. Если выключиль в мобильном приложении то и включайте обратно в приложении.
  14. Замена файла, доступно три файла прошивки, ничего не мешает установить любой.
  15. Файлы здесь - https://help.keenetic.ru/hc/ru/articles/7667185053084.html
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.