Привязка в облаке приложения объектов к ID (email) аккаунта, так что разницы нет - всегда для успешной миграции необходимо указывать ID (email аккаунта которым были авторизованы в приложении "Keenetic" (в приложении / личном кабинете ID виден и когда в нём авторизуетесь через соцсеть) и пароль при авторизации в приложении "Netcraze"
Пробуйте:
1) В личном кабинете Keenetic Account - https://account.keenetic.com отключите вход через Apple (вкладка "Вход через социальные сети", о необходимости это сделать была рассылка в прошлом году), предварительно установив пароль, email не меняйте.
2) Затем через приложение "Netcraze" выполните процедуру восстановления / сброса пароля (прожать "Забыли пароль?" - следует учитывать если email xxxx@privaterelay.appleid.com это сервис от Apple, «Скрыть e-mail» - https://support.apple.com/ru-ru/105078 который перенаправляет сообщения на реальную почту папку спама так же проверяйте, "Промоакции" тоже, если почта от Google сюда может попадать сообщение от Netcraze Cloud).