Перейти к содержанию

ksp

Модераторы
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ksp стал победителем дня 10 июня

ksp имел наиболее популярный контент!

Оборудование

  • Кинетик
    Ultra II, Giga II, Extra II

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ksp

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/6)

243

Репутация

  1. Обратитесь в поддержку с email который зарегистрирован в качестве ID аккаунта и приложите self-test со снимками экрана.
  2. В текущей реализации сервиса Netcraze RMM невозможно добавить объект если на нём установлен "простой" пароль, это может быть причиной описанных Вами затруднений, смените системный пароль, в соответствии с актуальными требованиями - Требования к паролям учетных записей пользователей (веб-интерфейс поможет😉) , после чего добавляйте объект.
  3. Обратитесь через систему поддержки по данной теме и приложите в запросе self-test, и обратите внимание активен ли индикатор "Интернет" на корпусе Keenetic.
  4. Очевидно речь о сервисе RMM, пароль и имя пользователя указывать необходимо те же которыми в веб-интерфейс доступ получаете этого Keenetic. С такой формулировкой вопросов лучше в официальную поддержку ходить, там тренированные текст закадровый распознавать люди обитают. 😉
  5. Да. Уже исправлено на стороне backend, более такого не дожно происходить.
  6. ksp

    Авторизация

    Приложение Netcraze и его @NetcrazeNotifierBot
  7. И не должен добавляться, приложение Netcraze только для EAEU региональной принадлежности устройств. В приложение "Keenetic" не добавляется вероятно потому что "турок" не может достучаться до серверов облака приложения не в РФ находящихся через сеть провайдера РФ. Идите в поддержку (не в турецкую🙃), слёзно опишите ситуацию и просите сменить регион на EAEU через запрос производителю. И приложите self-test в обращении в поддержку.
  8. В мобильном приложении на вкладке "Интернет" видны только интерфейсы с security-level public, вероятно Вы при помощи CLI сменили - security-level private.
  9. Режим "Ретранслятор" универсален. Хотите как в старой реализаци - "Точка доступа" и не захватывать в Wi-Fi ситтему - просто в настройках отключите WISP интерфейсы обеих частотных диапазонов.
  10. Если на веб-портале netcraze.cloud статистика поступает и статус виден "в сети" - затруднения локальные у приложения, тест обновит сессию авторизации в том числе.
  11. Если на веб-портале netcraze.cloud статистика поступает и статус виден "в сети" - запустите тест в приложении (двойной тап по области где видна версия и номер сборки, экран где аккаунт), дожидаться завершения не нужно, ~ минута и завершайте) - после этого затруднения описанные должны уйти.
  12. Никак. Это разные сервисы. Разные службы (и компоненты) в ПО Keenetic овечают за связь с серверами. И облачная инфраструктура разная.
  13. Сброс пароля необходимо выполнять через Netcraze Account. Если почта от Google смотреть в "Промоакции" служебное сообщение от NA. И по данной теме необходимо обращаться в поддержку, где обязательно сообщите cid или сервисный код Keenetic.
  14. Если на веб-портале netcraze.cloud всё нормально по объектам - перелогиньтесь в приложении.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.