Перейти к содержанию

Evil_Raven

Участники форума
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Ultra (KN-1811)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Evil_Raven

Пользователь

Пользователь (2/5)

16

Репутация

  1. На днях куплю тестер кабеля и проверю, чтобы исключить этот вариант. Порт уже проверял, не меняет ситуацию.
  2. Не использую, да и мак адреса не совпадают нигде. В логах вижу только как я откл кабель и переподключиль, других аномалий нету. Возможно надо дать больше времени роутеру подумать, когда связь обрывается, чтобы в логе хоть что-то выдал.
  3. роутер купил в августе 2024, все работало, даже после обрыва, но вот с выходом прошивки 4.2.6 начались проблемы. Я как раз поэтому и перешел на бету 4.3. Помогает именно переподключения кабеля, который идет от роутера к комп. Достаточно ровно один раз откл и подкл.
  4. Ранее был обрыв кабеля на улице, они устранили его без полной замены кабеля. Не знаю, может ли быть проблема в этом.
  5. Подключение к Интернету по Ethernet. Провайдер дает инет по GPON, дома стоит маленький модем и от него уже идет кабель к роутеру. Вот фото:
  6. У меня возникла следующая проблема с роутером KN-1811. Вроде бы он работает нормально, но примерно раз в неделю, а иногда и чаще, я замечаю, что на компьютере пропадает подключение, не могу подключиться к роутеру через 192.168.1.1 и перестает работать инет. Сначала я думал, что проблема в кабеле, который идет от роутера к компьютеру. Однако, проверяя, я обнаруживаю, что интернет не работает и по Wi-Fi. Тогда я начинаю подозревать, что дело в интернет-кабеле, который подключен к роутеру. В итоге я выяснил, что переподключение интернет-кабеля к роутеру не помогает. Но если просто вытащить и снова вставить кабель, который идет от роутера к компьютеру, интернет сразу начинает работать. Я бы мог подумать, что проблема в кабеле, но его никто не трогает, и интернет может стабильно работать неделю. Если же подключение пропадает, то достаточно просто вытащить и вставить кабель обратно — и проблема решается. Причем это работает только со стороны роутера, а не со стороны компьютера. Пробовал обновить прошивку со стабильной 4.2.6 до 4.3 Beta 1 и подключать кабель, который идет от роутера к компу, в другой разъем, но это не дает никаких положительных результатов.
  7. именно с протоколом SS это не работает.
  8. На прошивке 4.2.1 в журнале часто мелькает Core::Scgi::Session: unsupported method "OPTIONS" for "/". В чем может быть дело?
  9. Используя протокол SS?
  10. я откатился на v3.7.2 от 2022-01-27 и всё заработало как надо Файлы загрузки для Keenetic Ultra (KN-1810) – Keenetic
  11. У меня тоже самое, установленная версия 3.7.3
  12. надеюсь, когда-нибудь дождусь обновы с поддержкой доменов
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.