Даже если время аренды составляет всего 4 часа, то почему не происходит продление IP адреса? Как на фиксе например, где роутер получает IP при старте и далее регулярно продляется, не обрывая соединение.
Если это действительно так, то вопросов нет. Так как ранее подобного не было. И в таком случае тереяется весь смысл контроля состояния подключения в приложении Netcraze, потому как выглядит это следующим образом:
Роутер Keenetic Peak (KN-2710), версия ПО 4.3.1. Модем Fibocom L850-GL, версия ПО 18500.5001.00.05.27.16.
Модем отваливается ровно каждые 4 часа. Self-test c дебагом во время отвала приложил.
Судя по всему на 4.3 Beta 1 наблюдаю аналогичное поведение. При использование DoT/DoH и включение ping-check в журнале начинается спам:
Если ping-check выключить спам прекращается.
@Le ecureuil
Также не работает синхронизация времени у ESP'ек с NTP-сервером keenetic'а. Дампы работающего и не работающего NTP приложил скрытым сообщением.
@Le ecureuil, добрый день.
Аналогичную проблему с NTP наблюдаю на NAS от Asustor. При установке keenetic'а в качестве NTP-сервера синхронизация не происходит, NAS выдает ошибку синхронизации. Дампы с неработающим NTP-сервером (Keenetic) и работающим NTP-сервером (pool.ntp.org) приложил скрытым сообщением.
Добрый день.
Также наблюдаю ошибку вида: "ICMP: someone has same IP 192.168.X.XX" начиная с версии ПО 4.1.0. Причем подобные сообщения я получаю только от устройств включенных через неуправляемый гигабитный свитч. На 4.1.1 ошибки сохраняется. Роутер Keenetic Peak KN-2710.
Добрый день.
Аналогичная проблема на Peak KN-2710, началась с переходом с ПО 4.0.7 на 4.1 alpha 19. На 4.1.1 также присутствует.
Кроме того, вот еще одна тема с аналогичной проблемой:
Проблема должна быть решена в 4.1 beta 3, можно понаблюдать:
Wi-Fi: исправлены некорректные события отключения/подключения клиента в мобильном приложении [NDM-3079]