Они говорят мол это моя проблема. Типо я что-то накосячил.....
Вот как выглядит мой проброс.
Собственно все делал по инструкции как написано на сайте https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213969129-Настройка-проброса-портов-в-интернет-центре-для-версий-NDMS-2-11-и-более-ранних-
Инфо из данной статьи https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/115002886909 пункт 3
Да у меня разные ip адреса, т.е тот что используется на wan интерфейсе keenetic и тот что показывает сайт.
Что делать в данном случае, писать провайдеру и сказать мол почему у меня разные ip ?
Вообщем ко мне не могут подключится, порты открыты.
Создал приложение на сокетах, для теста надо чтоб ко мне подключились. Но этого не происходит.
В роуторе указан один ip, а на сайтах по проверке ip указан другой.
Хотя даже если вставить кабель на прямую, то всё равно будет не такой ip как указан в роуторе.
Т.е проблема в чём-то другом.
При отключении этой галочки пропадает интернет.
Но как мне сказали, именно из-за NAT у меня локальный IP. Т.е внешний ip белый но он за NAT.
Как это исправить ?
Итак удалил всё что можно. Ведь я это сделал в первую очередь.
Внизу показано что место достаточно, "внимательней смотрите" и воздержитесь от глупых советов которые итак понятно.