Перейти к содержанию

D@nge1

Участники форума
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Converted

  • Род деятельности
    IT, 1C

Оборудование

  • Кинетик
    KN-1811, KN-1011 и еще куча разных.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения D@nge1

Пользователь

Пользователь (2/5)

5

Репутация

  1. Как бы намекает что происходит. Совершенно верно сказано выше: KN-1711 - 128Mb RAM KN-1810/1811 - 512Mb RAM
  2. Уже нет, OPKG отключен, флешка отформачена ) Буду пробовать с нуля. Премного благодарен.
  3. Отвечу сам себе. Это решение не работает с ShadowSocks. Пробовал по шаблону от уважаемого jameszero. В плане ShadowSocks всё же намного удобнее КВАС.
  4. Всем доброй ночи. Подскажите пожалуйста, данное решение можно настроить на связку с Hi!Load VPN ? Может у кого уже есть готовые конфиги, куда достаточно прописать свои данные...
  5. Таким макаром я и перенес, неужели я буду ждать когда саппорт почешется )))
  6. Присоединяюсь к вопросу. Предстоит замена KN-1011 на KN-1811. Keenetic уже целая экосистема и миграция настроек между девайсами очень актуальна.
  7. Повесить на индикатор событие о вкл/выкл гостевой сети
  8. "Восстановить" пароль удалось, всё хорошо, через браузер можно войти. Но в мобильном приложении версия 5(85) ни в какую не входит - при вводе логина нажатие на кнопку ОК ни к чему не приводит. И еще пожелание - может стоит выкладывать apk сюда, на не использовать этот ущербный Crashlytics.....
  9. Скачал приложения beta с crahlytics, установил бету Keenetic, ввожу свой email нажимаю OK - и висяк.... Никто никуда не входит ))) На keenetic.cloud тоже войти не могу, пишет не верные учетные данные, при попытке сброса пароля присылает письмо с неактивной ссылкой на сброс пароля.
  10. Имеются ввиду имена клиентских устройств.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.