Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Вчера были временные разрывы сети. Интернет то появлялся, то пропадал, а сейчас он на  некоторое время совсем исчез. Я подождал долгое время, потом выключил и включил роутер, но интернета не было. Потом воткнул интернет провод в компьютер, интернет появился. Далее обратно в роутер и интернет появился там. Что это было?

self-test.txt

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
9 часов назад, r13 сказал:

У вас физический линк на порту пропадает


[I] Sep 14 17:32:58 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

Проверять провод. Попробовать другой роутер или подключить через свитч попробовать, если есть.

Проверить провод каким образом? Другого роутера нет и свитча тоже. Интернет пропадает переодически, время от времени. Раньше же все было нормально 

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

Написал в поддержку qwerty с просьбой проверить линию. Сказали, что пришлют наряд для проверки и выезд платный 

Ремонт обычно платный, если поломка в квартире, если на лестнице, то бесплатно. По крайней мере у нашего провайдера.

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Ivan Serov сказал:

Проверить провод каким образом? Другого роутера нет и свитча тоже. Интернет пропадает переодически, время от времени. Раньше же все было нормально 

Вот мастера придут и проверят. А самостоятельно, это только визуально, пройти, хотя бы до входа в квартиру. Посмотреть нет ли повреждений на проводе. Если есть в наличии лан тестер, и вы умеете им пользоваться, то можно им.

  • 0
Опубликовано (изменено)

У меня с провайдером ТТК такая же проблема переодически возникает. Соединение pppoe тоже. Перезагрузка всего роутера или только соединения не помогают. Помогают те же действия, что и автору топика - воткнуть кабель в другое устройство. Я использую другой роутер (dir-320), втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение. С чем это связано не пойму. Но это происходит всё время использования кинетика. Уже привык к этим действиям, и провожу их на автомате.

Изменено пользователем plagioklaz
  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, plagioklaz сказал:

У меня с провайдером ТТК такая же проблема переодически возникает. Соединение pppoe тоже. Помогают те же действия, что и автору топика - воткнуть кабель в другое устройство. Я использую другой роутер (dir-320), втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение. С чем это связано не пойму. Но это происходит всё время использования кинетика. Уже привык к этим действиям, и провожу их на автомате.

Проделайте действия, которые я описывал выше, должно помочь избавиться от таких танцев.

  • 0
Опубликовано
1 час назад, plagioklaz сказал:

втыкаю в него кабель, на нём тут же появляется соединение, отключаю и обратно втыкаю кабель в кинетик, после чего, на кинетике тоже появляется соединение.

Прям 1 в 1. Только я втыкаю в компьютер напрямую, появляется интернет, а потом обратно в роутер. 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Тех.поддержка keenetic ответила 

Постоянно пропадает подключение на порту к которому подключен кабель провайдера. Соответственно пропадает и доступ в интернет.

 3788: [I] Sep 14 21:00:55 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.
 3831: [I] Sep 14 21:01:14 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

По опыту в подобных ситуациях помогает следующее:
1. Попросить провайдера проверить/переобжать кабель, который идет к роутеру. Он должен быть стандарта CAT5e, его длина не должна достигать 100 метров ни на каких участках.
Проверить качество кабеля можно при помощи специализированного прибора, кабель тестера, который обычно имеется в распоряжении провайдера.
На практике нам неоднократно встречались случаи, когда переобжатие кабеля решало подобные проблемы.

2. Попросить провайдера переключить вас в другой порт домового коммутатора. Были случаи, когда это помогало.

С уважением, служба поддержки.

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 0
Опубликовано

Опять интернет пропадает. Решил зайти в настройки роутера и все лишнее убрать. Спустя некоторое время пропадал несколько раз инет. Помогла перезагрузка роутера. В чем проблема? 

self-test.txt

  • 0
Опубликовано
12 часа назад, Ivan Serov сказал:

Опять интернет пропадает. Решил зайти в настройки роутера и все лишнее убрать. Спустя некоторое время пропадал несколько раз инет. Помогла перезагрузка роутера. В чем проблема? 

self-test.txt 252 \u041a\u0431 · 0 downloads

Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

 

С физикой у вас беда.

  • 0
Опубликовано
Только что, Ivan Serov сказал:

что это значит? 

Это значит, что нужно проверять трассу, по крайней мере ваш кабель до оборудования провайдера в доме. А то и дальше.

  • 0
Опубликовано
В 31.10.2020 в 18:38, Илья Картавенко сказал:

Это значит, что нужно проверять трассу, по крайней мере ваш кабель до оборудования провайдера в доме. А то и дальше.

ого, как серьезно все. Мне вызвать мастера? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.