Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Всем привет

Неделю как перешел на Keenetic, все обновления установил. Но несколько раз в день происходит следующая ситуация. Внезапно перестают открываться страницы в браузере и это тянется до минуты-двух. Соединение проводное. Роутер также не открывается в браузере, но при этом пингуется. С чем это может быть связано?

По беспроводному соединению глюки ещё более странные. Например, ноут за которым я сейчас сижу, и который подключен по Wifi, минут 15 назад потерял интернет когда я просто смотрел видео на YouTube. WiFi соединение не разрывалось, роутер открыть в браузере было невозможно, и, кроме того, он не пинговался. Ждал 10 минут, параллельно проверяя соединения с других устройств и с ними всё было в порядке. В итоге отключил WiFi на ноуте и включил вновь - всё заработало. А тут какая проблема?

Что посоветуете? Как искать проблему? 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Onkel Tem сказал:

Всем привет

Неделю как перешел на Keenetic, все обновления установил. Но несколько раз в день происходит следующая ситуация. Внезапно перестают открываться страницы в браузере и это тянется до минуты-двух. Соединение проводное. Роутер также не открывается в браузере, но при этом пингуется. С чем это может быть связано?

По беспроводному соединению глюки ещё более странные. Например, ноут за которым я сейчас сижу, и который подключен по Wifi, минут 15 назад потерял интернет когда я просто смотрел видео на YouTube. WiFi соединение не разрывалось, роутер открыть в браузере было невозможно, и, кроме того, он не пинговался. Ждал 10 минут, параллельно проверяя соединения с других устройств и с ними всё было в порядке. В итоге отключил WiFi на ноуте и включил вновь - всё заработало. А тут какая проблема?

Что посоветуете? Как искать проблему? 

Все клиенты работают одновременно? Можно попробовать проверить работу клиентов по одному, например сначала протестировать с компа, все остальное выключить, потом ноут, а комп выключить. 

Фишка в том, что данный роутер уже снят с поддержки, если речь идет об extra в черном корпусе, и он не продается давно уже, если только на вторичке.

Какая сейчас версия прошивки стоит?

  • 0
Опубликовано (изменено)

  

16 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Все клиенты работают одновременно? Можно попробовать проверить работу клиентов по одному, например сначала протестировать с компа, все остальное выключить, потом ноут, а комп выключить. 

Фишка в том, что данный роутер уже снят с поддержки, если речь идет об extra в черном корпусе, и он не продается давно уже, если только на вторичке.

Какая сейчас версия прошивки стоит?

3.4.12

Корпус серо-белый. Странно, если он снят с поддержки, ведь я его покупал именно как прям свежак-свежак. Впрочем, не думаю что это важно.

Может ли быть в нём что-то, что заствляет его зависать?

Изменено пользователем Onkel Tem
  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Onkel Tem сказал:

  

3.4.12

Корпус серо-белый. Странно, если он снят с поддержки, ведь я его покупал именно как прям свежак-свежак. Впрочем, не думаю что это важно.

Может ли быть в нём что-то, что заствляет его зависать?

Серо-белый Это kn-1710 он поддерживается.  Просто у вас под авой написано, что extra с 2.06. 

Ну да ладно, думаю с этим разобрались. Попробуйте, то что я написал выше, если непоможет, попробуйте сбросить на заводские настройки и перенастроить заново. Если до этого ннастройка производилась на прошивке версии 2.xx, то может помочь, так как, настройки могут быть несовместимы с боле новой версии прошивки.

Если это не поможет, то пишите в официальную поддержку. сюда. Просто это может быть браком.

 

А с электричеством в квартире все в порядке?

  • 0
Опубликовано (изменено)

Да, спасибо Илья за ответ.

Я скопировал строку extra 2.06 из файлика, который можно скачать с роутера. Там типа есть такой раздел, где ты берешь и что-то скачиваешь. Думал там наиболее точная информация...

Честно говоря, я слабо представляю как провести эксперимент и есть ли в нём смысл, ведь описанные проблемы в работе возникают спонтанно и, стало быть, отследить их с разных устройств представляется крайне непростой задачей. Могу точно лишь сказать, что с двух разных устройств инет одинаково подвисал.

С электричеством всё отлично. В поддержку напишу, спасибо. Просто думал может что-то на поверхности будет. Или может навороченный Keenetic сам себя умеет диагностировать или мониторить.

 

Изменено пользователем Onkel Tem
  • 0
Опубликовано

У меня, кстати, похожие симптомы на ультре проявляются. На ноуте вайфай вроде как есть, но никуда через браузер зайти нельзя, в т.ч. и на страницу роутера. Другие устройства работают нормально. Помогает переподключение к вайфаю на ноуте.

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Ilitch сказал:

У меня, кстати, похожие симптомы на ультре проявляются. На ноуте вайфай вроде как есть, но никуда через браузер зайти нельзя, в т.ч. и на страницу роутера. Другие устройства работают нормально. Помогает переподключение к вайфаю на ноуте.

Вам можно сделать сброс сети на ноуте, а до этого провеоить не блокируется ли соединение антивирусом или наоборот вирусом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.