Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Не могу получить доступ к веб интерфейсу из интернета (IP белый). В настройках все включено, но со стороны интернет интерфейса открыт лишь один порт 1723. Почему все порты закрыты?

 

Изменено пользователем Максим_

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2020 в 13:36, Максим_ сказал:

Не могу получить доступ к веб интерфейсу из интернета (IP белый). В настройках все включено, но со стороны интернет интерфейса открыт лишь один порт 1723. Почему все порты закрыты?

 

Показать  

В "Пользователи и доступ" открыли доступ?

  Показать контент

И здесь, доступ не убрали у пользователя?

  Показать контент

 

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2020 в 13:40, AndreBA сказал:

В "Пользователи и доступ" открыли доступ?

  Показать контент

 

Показать  

Конечно.

 

Пользователи с доступом к веб-интерфейсу существуют.

Изменено пользователем Максим_
  • 0
  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2020 в 13:46, AndreBA сказал:
Показать  

Спасибо, но маловероятно. Роутер используется как vpn-сервер для объединения сетей и с этой задачей успешно справляется. Клиенты к нему обращаются по KeenDNS, следовательно, KeenDNS работает правильно и штатно. 

У меня вопрос только один - Почему все порты закрыты? Добавление правила в Межсетевой экран ситуацию не меняет, совсем, порты 80, 8080, как были закрыты, так и остались.

Изменено пользователем Максим_
  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 13:56, Максим_ сказал:

У меня вопрос только один - Почему все порты закрыты? Добавление правила в Межсетевой экран ситуацию не меняет совсем, порты 80, 8080, как были закрыты, так и остались.

Показать  

Напишите версию прошивки, что браузер пишет когда пытаетесь войти, в лог ошибки есть?

  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 14:09, AndreBA сказал:

Напишите версию прошивки, что браузер пишет когда пытаетесь войти, в лог ошибки есть?

Показать  

3.4.3. Не удается получить доступ к сайту. Никаких сообщений в логах нет. В принципе, это ожидаемо, т.к. порты закрыты.

  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 14:38, Максим_ сказал:

3.4.3. Не удается получить доступ к сайту. Никаких сообщений в логах нет. В принципе, это ожидаемо, т.к. порты закрыты.

Показать  

Если у Вас стоит доступ:

 

  В 11.06.2020 в 13:40, AndreBA сказал:

 

  Показать контент

 

 

Показать  

доступ должен быть. Или Вы еще,что то где то накрутили

Так как у вас stable, обратитесь в оф.поддежку.

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2020 в 14:41, AndreBA сказал:

Если у Вас стоит доступ:

 

доступ должен быть. Или Вы еще,что то где то накрутили

Так как у вас stable, обратитесь в оф.поддежку.

Показать  

с оф поддержкой топчусь на месте уже две недели.

Изменено пользователем Максим_
  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 14:44, Максим_ сказал:

с оф поддержкой топчусь на месте уже две недели.

Показать  

Такую часть из конфига покажите:

ip http port 80
ip http security-level public
ip http lockout-policy 5 60 1
ip http ssl enable
ip http ssl redirect

 

  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 14:49, AndreBA сказал:

Такую часть из конфига покажите:

ip http port 80
ip http security-level public
ip http lockout-policy 5 60 1
ip http ssl enable
ip http ssl redirect

 

Показать  
ip http port 80
ip http security-level public
ip http lockout-policy 5 15 3
ip http ssl enable
ip http ssl redirect
ip http webdav
    security-level public
    enable
    root "USB DISK:"
!
ip nat Home
ip nat Guest
ip nat sstp
ip telnet
    port 23
    security-level private
    lockout-policy 5 15 3
!
ip ssh
    port 22
    security-level public
    lockout-policy 5 15 3

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2020 в 14:44, Максим_ сказал:

с оф поддержкой топчусь на месте уже две недели.

Показать  

Я думаю ответ прост - блокирует провайдер. Вот есть похожие случаи на ростелекоме https://www.nn.ru/community/techno/internet/rostelekom_blokiruet_podklyucheniya_na_80_port.html

Изменено пользователем werldmgn
  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 15:24, werldmgn сказал:

Я думаю ответ прост - блокирует провайдер. Вот есть похожие случаи на ростелекоме https://www.nn.ru/community/techno/internet/rostelekom_blokiruet_podklyucheniya_na_80_port.html

Показать  

Ещё месяц назад, все работало.

  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 15:36, Максим_ сказал:

Ещё месяц назад, все работало.

Показать  

Вы прям цитируете из той ссылки, что я привел)) Чудес не бывает, раз техподдержка, посмотрев конфиг, сообщила, что порт открыт, никаких правил взапрещающих в межсетевом экране нет, то что остается?

  • 0
Опубликовано (изменено)
  В 11.06.2020 в 15:39, AndreBA сказал:

У Вас Ростелеком?

 

Показать  

Судя по всему да. KeenDNS имя из переписки с техподдержкой резолвится в ip 31.180.xxx.xxx 

Название провайдера: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South
Изменено пользователем werldmgn
  • 0
Опубликовано
  В 11.06.2020 в 15:44, werldmgn сказал:

Судя по всему да. KeenDNS имя из переписки с техподдержкой резолвится в ip 31.180.xxx.xxx 

Название провайдера: OJSC Rostelecom Macroregional Branch South
Показать  

Значит Ростелеком балует. Долбать их надо.

  • 0
Опубликовано

У меня аналогичная ситуация. Всё работало. Никто ничего не менял. Web server выдает ошибку "Не удается получить доступ к сайту.". Обращаюсь по IP адресу по внутренней сети. Чем у вас всё закончилось? Удалось починить?

  • 0
Опубликовано
  В 12.08.2021 в 18:30, Радж сказал:

У меня аналогичная ситуация. Всё работало. Никто ничего не менял. Web server выдает ошибку "Не удается получить доступ к сайту.". Обращаюсь по IP адресу по внутренней сети. Чем у вас всё закончилось? Удалось починить?

Показать  

Точно из внутренней? Обновите прошивку через cli (telnet) или мобильное приложение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.