Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Добрый день,

Уже неделю отсутствует доступ к маршрутизатору Zyxel Keenetic Giga III через https с сертификатом Let's Encrypt (через сервис Keen DNS).
При попытке входа пишет это:

"Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с t0lslhljoch60a97u6ekephuyi.keenetic.link произошла ошибка. Сертификат узла был отозван.

Код ошибки: SEC_ERROR_REVOKED_CERTIFICATE

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме."

При этом доступ есть через мобильное приложение. Проблема именно при попытке входа через web-интерфейс.

При этом, если зайти таки с компа через обычный доступ 192.168.1.1,то видно, что в сервисе KeenDNS просто ПУСТО..

Как с этим жить?..)

Screenshot_1.png

Изменено пользователем pavlowsky

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Спасибо, я в курсе про эту новость.

Но я хотел бы создать новый сертификат, но в кинетике в разделе KeenDNS пусто.

Потому я и интересуюсь, поскольку не понятно, данный сервис в принципе более не доступен у всех Keenetic или только у меня пусто в разделе KeenDNS.

?

  • 0
Опубликовано
26 минут назад, pavlowsky сказал:

Спасибо, я в курсе про эту новость.

Но я хотел бы создать новый сертификат, но в кинетике в разделе KeenDNS пусто.

Потому я и интересуюсь, поскольку не понятно, данный сервис в принципе более не доступен у всех Keenetic или только у меня пусто в разделе KeenDNS.

?

Похоже только у вас. 

Какая версия прошивки?

  • 0
Опубликовано (изменено)
Текущая версия KeeneticOS: 3.3.12

Полагаю, в таком случае можно для начала сделать сброс настроек?

Просто изначально не сделал, т.к. кучу настроек придется заново заниматься..

Изменено пользователем pavlowsky
  • 0
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, pavlowsky сказал:
Текущая версия KeeneticOS: 3.3.12

 

Что то у вас пошло не так.

Через CLI посмотрите список сертификатов.

ip http ssl acme list

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано
6 минут назад, pavlowsky сказал:
Текущая версия KeeneticOS: 3.3.12

Полагаю, в таком случае можно для начала сделать сброс настроек?

Просто изначально не сделал, т.к. кучу настроек придется заново заниматься..

Сброс настроек это верный способ.

  • 0
Опубликовано

ip http ssl acme list

C:\WINDOWS\system32>ip http ssl acme list
"ip" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

 

Screenshot_3.png

  • 0
Опубликовано (изменено)
14 минуты назад, pavlowsky сказал:

ip http ssl acme list

это нужно вводить в роутере)

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360002171260-Доступ-к-устройству-по-протоколу-HTTPS-через-службу-KeenDNS-и-доменное-имя-4-го-уровня

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965889-Интерфейс-командной-строки-CLI-интернет-центра

 

Подключившись к веб-конфигуратору в адресной строке браузера вы увидите адрес вида http://192.168.1.1/dashboard
Сотрите слово dashboard и после символа косой черты / добавьте маленькую строчную букву a английского алфавита http://192.168.1.1/a

В веб-интерфейсе откроется страница Web cli, с которой можно отправлять команды для роутера.

 

Изменено пользователем krass
  • 0
Опубликовано
16 минут назад, pavlowsky сказал:

ip http ssl acme list

C:\WINDOWS\system32>ip http ssl acme list
"ip" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

 

Screenshot_3.png

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965889-Интерфейс-командной-строки-CLI-интернет-центра

  • 0
Опубликовано
1 час назад, pavlowsky сказал:

Добрый день,

Уже неделю отсутствует доступ к маршрутизатору Zyxel Keenetic Giga III через https с сертификатом Let's Encrypt (через сервис Keen DNS).
При попытке входа пишет это:

"Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с t0lslhljoch60a97u6ekephuyi.keenetic.link произошла ошибка. Сертификат узла был отозван.

Код ошибки: SEC_ERROR_REVOKED_CERTIFICATE

Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме."

При этом доступ есть через мобильное приложение. Проблема именно при попытке входа через web-интерфейс.

При этом, если зайти таки с компа через обычный доступ 192.168.1.1,то видно, что в сервисе KeenDNS просто ПУСТО..

Как с этим жить?..)

Screenshot_1.png

Обратитесь в техподдержку, там вам помогут.

  • 0
Опубликовано
5 часов назад, Le ecureuil сказал:

Обратитесь в техподдержку, там вам помогут.

Я неделю ждал ответа ТП. Случайно или нет, но уже ответили )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.