Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Доброго времени суток!
На роутере Keenetic Air (KN-1610) периодически пропадает интернет. Чаще вечером, но нередко и днем. Пропадает на минуту-две, потом появляется. Провайдер - Билайн домашний интернет (СПБ) через l2tp.
Обращался с вопросом в другую тему, прикрепив лог (https://forum.keenetic.net/topic/5890-пропадание-подключения-l2tp-beeline-keenetic-ultra/), посоветовали сделать следующее:

На первый взгляд кажется, что у вас теряются LCP-ответы из-за сетевой нагрузки.
 
Попробуйте включить PPE (если у вас он выключен):

ppe software

И включить адаптивный режим LCP:

interface L2TP0 lcp echo 10 3 adaptive

Сохраните настройки:

system configuration save

Выполнил, но не помогло.
Попробовал сбросить все настройки к заводским, настроить интернет заново.
Тоже не помогло.

Прикрепляю лог и сэлф тест, последний обрыв примерно в 23:00 20.12.2019

Надеюсь, кто нибудь подскажет, как исправить.
Заранее благодарен

log.txt self-test.txt

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.