Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

У меня роутер Giga 2 с прошивкой 2.15.С.5.0-0 и приложение версии 1 (10) не может к нему подключиться. Сначала писало, что неверный пароль, я решил передобавить роутер в приложение и получил ошибку ещё хуже: теперь пишет, что кинетик недоступен.

@Alex Sh., ошибка критическая.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)

Как попробовать

Keenetic

Зайдите в общие настройки,  переключитесь на канал beta (3.00.B.0.0-0) и запустите обновление. После обновления включите  “Keenetic Cloud service v2” в общих настройках.

Android  

Перейдите по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keenetic.knи установите приложение на смартфон.

iOS  

Для установки приложения используется сервис TestFlight.

https://testflight.apple.com/join/dZEvORpb

Перейдите по ссылке и установите приложение на смартфон.

Изменено пользователем MDP
  • 0
Опубликовано
В 16.08.2019 в 15:38, Alex Sh. сказал:

Как временное решение, добавить роутер c Андроида можно по CID-у: Удаленно -> Ввести CID -> Поиск.

Ранее я добавлял роутер через https://keenetic.cloud/ какое-то время всё работало, потом перестало. Попытался добавить указанным методом, но получил ошибку (она на скришоте)

Скрытый текст

Screenshot_20190819-023006_Keenetic.thumb.jpg.d4f26d91650dce697534374442693a4f.jpg

 

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh., баг по-прежнему актуален, только ошибка описанная постом выше появляется при любом типе добавления роутера в приложении.

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Kiborg_Man сказал:

@Alex Sh., баг по-прежнему актуален, только ошибка описанная постом выше появляется при любом типе добавления роутера в приложении.

Было также. 

На роутере в "Общие настройки системы" - "Облачная служба Keenetic Cloud" удалил настройки "Cloud"(были две штуки). Потом в приложение сделал настройку заново и о чудо зарегился  основной роутер и экстендер к ниму автоматически зарегился.

Скрытый текст

1878820161__263.thumb.png.04e73fc56cdaec83f829e7e9ad1b2989.png

Попробуйте может и у Вас получится так.

  • 0
Опубликовано
21 час назад, Kiborg_Man сказал:

баг по-прежнему актуален, только ошибка описанная постом выше появляется при любом типе добавления роутера в приложении.

Перезагружать пробовали? Ни одного роутера не вижу в вашем аккаунте. Или у вас другой (не тот, для которого мы емейл как-то меняли)?

  • 0
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Alex Sh. сказал:

Ни одного роутера не вижу в вашем аккаунте. Или у вас другой (не тот, для которого мы емейл как-то меняли)?

Тот, но смена e-mail для меня сейчас актуальна.

31 минуту назад, Alex Sh. сказал:

Перезагружать пробовали?

Нет. Сейчас перезагрузил и роутер добавился.

Изменено пользователем Kiborg_Man

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.