- 0
API недоступен после смены порта
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
alfonder
Имеем Keenetic Ultra II на stable.
(config)> show version release: 2.15.C.3.0-2 arch: mips ndm: exact: 0-57e51bf5 cdate: 10 Apr 2019 bsp: exact: 0-c8d9511 cdate: 10 Apr 2019 ndw: version: 1.6.26 features: wifi_button,wifi5ghz,usb_3,led_control,dual_image,wifi_ft components: base,cloudcontrol,config-ap,config-client,config-repeater,corewireless,ddns,dhcpd,fat,hfsplus,ipsec,l2tp,miniupnpd,monitor,mws, nathelper-sip,ntfs,nvox,openvpn,pingcheck,ppe,pppoe,pptp,ssh,storage,tsmb,usb,usblte,usbmodem,usbnet,vpnserver-l2tp manufacturer: ZyXEL vendor: ZyXEL series: Keenetic series model: Keenetic hw_version: 85280000-D hw_id: ku_rd device: Keenetic Ultra II class: Internet Center region: RU description: Ultra II alfonder
Поменял порт веб-интерфейса на 8080 по инструкции отсюда https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360003847820 (попробовал через веб-интерфейс и через CLI с одинаковым результатом). В итоге получил интересный эффект. Снаружи (белый ip) все работает как ожидается. А из локальной сети веб-интерфейс показывает страницу авторизации и после ввода логин-пароля всплывает сообщение "потеряна связь с интернет центром". Также приложение My.Keenetic не может войти на устройство из локальной сети, но работает извне.
Если вернуть стандартный порт, из локальной сети снова все работает.
Похоже, что единственный рабочий вариант - использовать маппинг портов.
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.