Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Роутер KN-1110 был куплен в прошлом году и все работало отлично. Версия ОС 2.15.C.3.0-2 Сегодня ночью вдруг пропал интернет wifi. В чем было дело - я так и не понял. Пробовал отключить или воткнуть провод - проблема не ушла. Лег спать. Проснулся утром - интернет есть. И сегодня днем интернет опять упал. Думал, что это провайдер виноват, но потом я подсоединил напрямую и интернет появился. Включил обратно и wifi заработал. В чем было дело? Прикрепляю селф-тест.

self-test.txt

Изменено пользователем Ivan Serov

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
7 минут назад, Ivan Serov сказал:

Роутер KN-1110 был куплен в прошлом году и все работало отлично. Версия ОС 2.15.C.3.0-2 Сегодня ночью вдруг пропал интернет wifi. В чем было дело - я так и не понял. Пробовал отключить или воткнуть провод - проблема не ушла. Лег спать. Проснулся утром - интернет есть. И сегодня днем интернет опять упал. Думал, что это провайдер виноват, но потом я подсоединил напрямую и интернет появился. Включил обратно и wifi заработал. В чем было дело? 

У вас WiFi пропадает или полностью интернет(даже по проводу)?

  • 0
Опубликовано
12 минуты назад, AndreBA сказал:

У вас WiFi пропадает или полностью интернет(даже по проводу)?

если напрямую подключить, то интернет есть, а если по проводу, то вай фая нет. В данный момент после переподключения он все-таки появился. 

  • 0
Опубликовано

Вероятность того, что проблема была на стороне провайдера очень велика. Когда днем у вас пропал интернет и он появился в тот момент когда вы воткнули кабель напрямую, и потом обратно в роутер может быть простым совподением. Попробуйте узнать в поддержке провайдера не было ли сбоев в периоды, когда у вас не было интернета.

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Вероятность того, что проблема была на стороне провайдера очень велика. Когда днем у вас пропал интернет и он появился в тот момент когда вы воткнули кабель напрямую, и потом обратно в роутер может быть простым совподением. Попробуйте узнать в поддержке провайдера не было ли сбоев в периоды, когда у вас не было интернета.

если это совпадение, то ночью что тогда было? Хотя ночью я не пробовал напрямую, то совпадений слишком много уже. 

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

если это совпадение, то ночью что тогда было? Хотя ночью я не пробовал напрямую, то совпадений слишком много уже. 

на самом деле  не много, просто интернет дали в тот момент, когда вы отключили кабель или чуть позже. а есть хосты подключенные кабелем к роутеру? На них в этот момент интернет был?

  • 0
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Ivan Serov сказал:

если напрямую подключить, то интернет есть, а если по проводу, то вай фая нет. В данный момент после переподключения он все-таки появился. 

Так спрашивал, у вас к роутеру по LAN что-нибудь подключено? Или только по WiFi. На роутере при пропадание интернета "глобус" гаснет?

Да, и self-test скрыли бы.

Изменено пользователем AndreBA
  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

хосты подключенные кабелем к роутеру? На них в этот момент интернет был?

я не понял что написано :D

Я с телефона пытался ночью выйти в сеть и не вышло. Перезагружал роутер и тоже никакого эффекта. 

2 часа назад, Владимир Котульский сказал:

Скиньте на заводские настройки, мне как то помогло,когда wifi отваливался постоянно. 

попробую, если проблема будет опять такая

1 час назад, AndreBA сказал:

к спрашивал, у вас к роутеру по LAN что-нибудь подключено? Или только по WiFi.

компьютер сам подключен. Немного не понял вопроса. У меня из интернетовской розетки провод идет в ротуер, а из роутера другой провод в компьютер. Вай фай нужен для телефона. 

1 час назад, AndreBA сказал:

На роутере при пропадание интернета "глобус" гаснет?

да, глобус не горит

1 час назад, AndreBA сказал:

Да, и self-test скрыли бы.

зачем? Я ведь специально его прикрепил, чтобы проблему выяснить. И что значит скрыть? От кого скрывать и как это сделать?  

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Ivan Serov сказал:

я не понял что написано :D

Я с телефона пытался ночью выйти в сеть и не вышло. Перезагружал роутер и тоже никакого эффекта. 

попробую, если проблема будет опять такая

компьютер сам подключен. Немного не понял вопроса. У меня из интернетовской розетки провод идет в ротуер, а из роутера другой провод в компьютер. Вай фай нужен для телефона. 

да, глобус не горит

зачем? Я ведь специально его прикрепил, чтобы проблему выяснить. И что значит скрыть? От кого скрывать и как это сделать?  

Хосты=компютеры.

Раз глобус гаснет, значит интернета нет вообще. Это же можно наблюдать в веб интерфейсе. Там в системном мониторе показывается длительность сессии с провайдером.

  • 0
Опубликовано
8 минут назад, Ivan Serov сказал:

 

зачем? Я ведь специально его прикрепил, чтобы проблему выяснить. И что значит скрыть? От кого скрывать и как это сделать?  

Дело конечно ваше.

Вот:https://forum.keenetic.net/forum/8-keeneticos-testing/

  • 0
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, AndreBA сказал:

Дело конечно ваше.

может эта ссылка?
https://forum.keenetic.net/announcement/4-как-правильно-добавить-self-test-и-прочую-отладку-в-тему/
Если скрыть сообщение,то никто пользователи не получат доступ к логу и как тогда решение проблемы найти? Администрация редко в такие темы заходит. 

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 0
Опубликовано
50 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Раз глобус гаснет, значит интернета нет вообще.

знаю. У меня ночью и днем как раз таки и не было интернета. Днем после подключения напрямую, а потом обратно кабель в роутер - все появилось.

  • 0
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Ivan Serov сказал:

знаю. У меня ночью и днем как раз таки и не было интернета. Днем после подключения напрямую, а потом обратно кабель в роутер - все появилось.

Значит скорее всего проблема со стороны провайдера или есть неисправность кабеля, например закисшая скрутка, соединение. Попробуйте заменить RJ45 разьем, тот рАзьем который втыкаете в роутер. Обследуйте кабель хотя бы до входа в квартиру.

Изменено пользователем Илья Картавенко
  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Обследуйте кабель хотя бы до входа в квартиру.

он в стене. Я вижу только розетку интернетовскую. 

4 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

начит скорее всего проблема со стороны провайдера или есть неисправность кабеля

не могу понять, почему, если напрямую есть инет и после подключения напрямую я сразу подключил в роутер и инет тоже появился. 

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

он в стене. Я вижу только розетку интернетовскую. 

не могу понять, почему, если напрямую есть инет и после подключения напрямую я сразу подключил в роутер и инет тоже появился. 

Вы это проделали один раз? Или ситуация снова повторилась и вы снова так перетыкали кабель?

Если один раз, то я выше писал что это может быть совпадением. Ну а от розетки до роутера тоже кабель идет, проверьте его. На лестнице кабель в квартиру целиковый с чердака идет, или есть соединения, скрутки?  

  • 0
Опубликовано
24 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Вы это проделали один раз?

1 раз 

25 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Ну а от розетки до роутера тоже кабель идет, проверьте его.

Проверил. Кабель относительно новый, в прошлом году брал cat6. 

25 минут назад, Илья Картавенко сказал:

На лестнице кабель в квартиру целиковый с чердака идет, или есть соединения, скрутки?  

С подвала. Хм, я даже не знаю как не идёт, не замечал. 

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

1 раз 

Проверил. Кабель относительно новый, в прошлом году брал cat6. 

С подвала. Хм, я даже не знаю как не идёт, не замечал. 

Были ли повреждения кабеля на лестнице когда-либо?

  • 0
Опубликовано
18 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Были ли повреждения кабеля на лестнице когда-либо?

В прошлом году были обрывы на линии. Их устраняли. 

  • 0
Опубликовано
Только что, Ivan Serov сказал:

В прошлом году были обрывы на линии. Их устраняли. 

Я  спрашиваю не про обрывы на линии, а про обрывы именно кабеля который заходит к вам в квартиру, были ли на нем повреждения?

  • 0
Опубликовано (изменено)

ACK идут каждые ~25 минут. rx_errors вроде единичные (на момент дерганья кабеля)

Смотрим время:

[I] May  1 15:23:18 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for ... from 10.177.0.1.

[I] May  1 15:37:07 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost.
[I] May  1 15:37:42 ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected.
[I] May  1 15:38:16 ndm: Network::InternetChecker: Internet access lost.

[W] May  1 16:53:19 ndm: Dhcp::Client: DHCP server is not responding.
[I] May  1 16:53:19 ndm: Network::Interface::IP: "FastEthernet0/Vlan2": IP address cleared.

[I] May  1 17:14:55 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link down at port 0.

[I] May  1 17:16:03 ndm: Network::Interface::Switch: "FastEthernet0/0": switch link up at port 0.
[I] May  1 17:16:15 ndhcpc: FastEthernet0/Vlan2: received ACK for ... from 10.177.0.1.

В 15:37 инет отвалился (по internet-checker), дальше по идее в районе 15:50 должен был быть ACK - его не было, и до 17:14 DHCP-сервер провайдера не отвечал. Больше похоже действительно на совпадение и проблемы у провайдера.

Хотя еще, фантазируя, можно объяснить каким-то странным залипанием мака, и втыкание компа чего-нибудь сбросило...

Изменено пользователем KorDen
  • 0
Опубликовано
5 минут назад, KorDen сказал:

и втыкание компа чего-нибудь сбросило...

Согласен с вами. Может быть и так.

 

@Ivan Serov А каким образом, настроено подключение к провайдеру? ppoe или ipoe с привязкой по mac-адресу?  

  • 0
Опубликовано

Если настройки по второму варианту, то @KorDen прав, могут возникать проблемы с авторизацией по mac, и сессия либо зависала, либо привязка отваливается. Просто сам с этим сталкивался.

 

  • 0
Опубликовано
8 часов назад, Ivan Serov сказал:

Да, конечно. Выбор остаётся за вами. 

  • 0
Опубликовано (изменено)
14 часа назад, Илья Картавенко сказал:

обрывы именно кабеля который заходит к вам в квартиру, были ли на нем повреждения?

нет

14 часа назад, KorDen сказал:

В 15:37 инет отвалился (по internet-checker), дальше по идее в районе 15:50 должен был быть ACK - его не было, и до 17:14 DHCP-сервер провайдера не отвечал. Больше похоже действительно на совпадение и проблемы у провайдера.

все именно так. Около 5 часов интернет появился, после всех манипуляций выше. 

13 часа назад, Илья Картавенко сказал:

настроено подключение к провайдеру? ppoe или ipoe с привязкой по mac-адресу?  

Настройка IP - автоматическая DHCP, MAC - адрес по умолчанию. На компьютере - получить IP адрес автоматически и получить DNS-сервера автоматически

Изменено пользователем Ivan Serov
  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Ivan Serov сказал:

нет

все именно так. Около 5 часов интернет появился, после всех манипуляций выше. 

Настройка IP - автоматическая DHCP, MAC - адрес по умолчанию.

То есть без привязки по mac?. Сегодня ситуация повторялась?

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Ivan Serov сказал:

нет

все именно так. Около 5 часов интернет появился, после всех манипуляций выше. 

Настройка IP - автоматическая DHCP, MAC - адрес по умолчанию. На компьютере - получить IP адрес автоматически и получить DNS-сервера автоматически

С той поры все нормально работает? У оператора не интересовались?

  • 0
Опубликовано
В 02.05.2019 в 13:19, Илья Картавенко сказал:

То есть без привязки по mac?

Наверное. В таких тонкостях не очень разбираюсь.

В 02.05.2019 в 13:19, Илья Картавенко сказал:

Сегодня ситуация повторялась?

Нет, все хорошо. 

В 02.05.2019 в 13:19, AndreBA сказал:

С той поры все нормально работает?

Работает, проблем нет. 

В 02.05.2019 в 13:19, AndreBA сказал:

У оператора не интересовались?

Не стал. Праздники сейчас. 

  • 0
Опубликовано
6 часов назад, Ivan Serov сказал:

Наверное. В таких тонкостях не очень разбираюсь.

Нет, все хорошо. 

Работает, проблем нет. 

Не стал. Праздники сейчас. 

Техподдержка работает всегда. Независимо от праздников и выходных. значит все таки проблема была на стороне оператора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.