Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Уважаемые коллеги и разработчики!

Есть проблема в работе функции PingCheck в режиме Автоматически:

У меня подключен GPON, ONT в режиме маршрутизации, Гига (1010) подключена к ОNT тоже в режиме маршрутизатора. Настроено подключение типа IPoE. Получается двойной нат. Все это отлично работало почти год. Но на прошивке 2.14 Кинетик стал загружаться быстрее ONT (а может и ONT обновилась и стала дольше загружаться). И все... С точки зрения PingCheсk интернет недоступен. В окне "Системный монитор", в разделе "Подробнее о соединении" шлюз напрочь отсутствует, и это при том, что я его вручную написал в "Интернет-Проводные подключения". 

И все это будет в таком состоянии висеть часами. Я пробовал перезагружать ONT, передергивать кабель Eth на WAN Кинетика. Ничего не меняется. Нет подключения и все тут. Понятно, что если Кинетик перезагрузить, не перезагружая ONT, то все начинает работать.

Собственно вопросы: Что делает PingCheck в режиме "Автоматически", почему она не проверяет доступность периодически и как она это проверяет? Если эта функция аля WatсhDog, то она должна периодически пытаться перезапустить WAN порт, а если не помогло, должна перезагрузить роутер.

Я не прав??? Возможно это bug?

Спасибо

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Есть такая проблема с pingcheck. Недавно у меня была проблема с кабелем провайдера. Интернет пропадал. При переподключении соединения и даже при передергивании кабеля интернет не появлялся. Спасала только выключение и включения роутера. Хотя, если включить режим диагностики и передернуть кабель, то интернет появлялся. Проблема проявлялась как на последней официальной версии 2.08 для Extra в черном корпусе, так и последней на тот момент delta 2.12. Есть вариант перевести ONT в режим моста. Если вам доступны его настройки, то вы можете это сделать сами. Если нет, обратитесь в техподдержку провайдера, они должны это сделать. В случае, если ONT будет работать в режиме моста, то вам будет необходимо ваш кинетик настроить так, чтобы он пднимал соединение с провайдером. То есть, если, напимер ONT поднимал PPOE, то теперь это будет делать кинетик. 

Другой вариант включать кинетик после полной загрузки ONT.

  • 0
Опубликовано

Плохо...

Просто детские болезни какие-то.☹️

Способы обхода понятны, хотя, наверное, проще выключить pingcheck.

 

Уважаемые разработчики, пожалуйста, обратите внимание.

 

 

  • 0
Опубликовано
16 минут назад, Макс Грибков сказал:

Плохо...

Просто детские болезни какие-то.☹️

Способы обхода понятны, хотя, наверное, проще выключить pingcheck.

 

Уважаемые разработчики, пожалуйста, обратите внимание.

 

 

Да, это тоже один из способов обхода, да и вообзе способ проверить в pingcheck ли проблема. Как в в другой теме написал мне один из разработчиков 

Цитата

Индикатор Internet в настройке по-умолчанию начиная с 2.10 проверяет TCP-соединение с ya.ru / nic.ru / google.com. Собственно, если "дальше на линии" есть проблемы, эта проверка на сработает.

Значит, теоретически,  это тоже может как-то влиять на проявление этой проблемы, поскольку указанные ресурсы не доступны, то и интернета не будет. Хотя, с другой стороны, если предположить что ONT, как вы и говорили, загружается дольше кинетика, то это сродни тому что провайдер из-за аварии отключил интернет, а когда все починили, то интернет включили. И соответственно кинетик должен его подхватить. Так и тут. Интернета не было, потому что ONT не загрузился, а когда загрузился, то интернет появился и кинетик его должен подтянуть.

Есть еще способ. Использовать кинетик, как комутатор, не используя его WAN порт.

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, Макс Грибков сказал:

Уважаемые коллеги и разработчики!

Есть проблема в работе функции PingCheck в режиме Автоматически:

У меня подключен GPON, ONT в режиме маршрутизации, Гига (1010) подключена к ОNT тоже в режиме маршрутизатора. Настроено подключение типа IPoE. Получается двойной нат. Все это отлично работало почти год. Но на прошивке 2.14 Кинетик стал загружаться быстрее ONT (а может и ONT обновилась и стала дольше загружаться). И все... С точки зрения PingCheсk интернет недоступен. В окне "Системный монитор", в разделе "Подробнее о соединении" шлюз напрочь отсутствует, и это при том, что я его вручную написал в "Интернет-Проводные подключения". 

И все это будет в таком состоянии висеть часами. Я пробовал перезагружать ONT, передергивать кабель Eth на WAN Кинетика. Ничего не меняется. Нет подключения и все тут. Понятно, что если Кинетик перезагрузить, не перезагружая ONT, то все начинает работать.

Собственно вопросы: Что делает PingCheck в режиме "Автоматически", почему она не проверяет доступность периодически и как она это проверяет? Если эта функция аля WatсhDog, то она должна периодически пытаться перезапустить WAN порт, а если не помогло, должна перезагрузить роутер.

Я не прав??? Возможно это bug?

Спасибо

Да, это какой-то странный bug.

Давайте два self-testа в ситуациях, когда все загрузилось, но интернета нет, и когда он есть после перезагрузки кинетика, посмотрим почему такое может быть.

  • 0
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, Le ecureuil сказал:

Да, это какой-то странный bug.

Давайте два self-testа в ситуациях, когда все загрузилось, но интернета нет, и когда он есть после перезагрузки кинетика, посмотрим почему такое может быть.

У меня проблема решилась починкой кабеля, Но я, кстати ,тоже могу предоставить их. У меня было официальное обращение в техподдержку. 

Файл self-test (2) - режим отладки включен до сбоя во время нормальной работы кинетика. Файл снят сразу после сбоя во время работы режима отладки. Файл self-test (3) снят после сбоя и передергивания кабеля в режиме отладки.. 

Если у вас есть возможность, посмотрите обращение, которое было написано в техподдержку № 408407 от 4 октября 2018 года.

self-test (2).txt

self-test (3).txt

Изменено пользователем Илья Картавенко
  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Макс Грибков сказал:

Плохо...

Просто детские болезни какие-то.☹️

Способы обхода понятны, хотя, наверное, проще выключить pingcheck.

 

Уважаемые разработчики, пожалуйста, обратите внимание.

 

 

Вы, тоже можете обратиться в официальную техподдержку для ускорения решения проблемы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.