Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

С самого начала у меня была какая-то тактика я подозревал маршрутизатор в странной работе, но подтверждений у меня не было.

Месяц назад я начал в работе использовать Битрикс24 и их виртуальную телефонию с исходящим виртуальным номером, VoIP, как я понимаю. И у меня ярко нарисовалась проблема: когда я начинаю разговаривать с клиентами - меня плохо слышно, теряются слова и фразы, затыки в речи, посторонние звуки на линии, короче - все прелести потери пакетов (проверял WinMTR - действительно теряются). Вначале я грешил на провайдера, тот сказал, что да, потери есть, оборудование проверим. Приходили спецы - не подтвердилось, оборудование в порядке, т.к. если я подключаюсь напрямую, минуя маршрутизатор, проблемы исчезают. Т.к. я сидел на драфте, решил проверить теорию, переехал на релиз -  ноль эмоций, ситуация один в один, причём иногда связь начинает барахлить сходу, иногда минут через 5, но проблема проявляется при каждом звонке.

В настройках отключал все шлюзы прикладного уровня, инспектор пакетов, ограничение пропускной полосы для отдельных сетевых узлов и интерфейсов тоже отключено - ничего не помогает. Начальство начинает звереть, т.к. система работы нарушается, не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно проверить для выяснения ситуации?

 

Спасибо заранее.

 

P.S. Забыл добавить, что после выяснения наличия проблем вспомнил, что при разговоре в TeamSpeak 3 у меня тоже бывают похожие проблемы. Там затыки попадаются реже, но тоже есть.

Изменено пользователем YujiTFD

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
В 4/20/2017 в 14:40, YujiTFD сказал:

Здравствуйте.

С самого начала у меня была какая-то тактика я подозревал маршрутизатор в странной работе, но подтверждений у меня не было.

Месяц назад я начал в работе использовать Битрикс24 и их виртуальную телефонию с исходящим виртуальным номером, VoIP, как я понимаю. И у меня ярко нарисовалась проблема: когда я начинаю разговаривать с клиентами - меня плохо слышно, теряются слова и фразы, затыки в речи, посторонние звуки на линии, короче - все прелести потери пакетов (проверял WinMTR - действительно теряются). Вначале я грешил на провайдера, тот сказал, что да, потери есть, оборудование проверим. Приходили спецы - не подтвердилось, оборудование в порядке, т.к. если я подключаюсь напрямую, минуя маршрутизатор, проблемы исчезают. Т.к. я сидел на драфте, решил проверить теорию, переехал на релиз -  ноль эмоций, ситуация один в один, причём иногда связь начинает барахлить сходу, иногда минут через 5, но проблема проявляется при каждом звонке.

В настройках отключал все шлюзы прикладного уровня, инспектор пакетов, ограничение пропускной полосы для отдельных сетевых узлов и интерфейсов тоже отключено - ничего не помогает. Начальство начинает звереть, т.к. система работы нарушается, не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста, что ещё можно проверить для выяснения ситуации?

 

Спасибо заранее.

 

P.S. Забыл добавить, что после выяснения наличия проблем вспомнил, что при разговоре в TeamSpeak 3 у меня тоже бывают похожие проблемы. Там затыки попадаются реже, но тоже есть.

Что там у вас с ppe?

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Le ecureuil сказал:

Что там у вас с ppe?

Проверял и при установленном обработчике пакетом, так и при удалённом - одно и то же, затыки сразу.

Есть шанс, что проблема не с прошивкой?

  • 0
Опубликовано
В 4/21/2017 в 18:57, YujiTFD сказал:

Проверял и при установленном обработчике пакетом, так и при удалённом - одно и то же, затыки сразу.

Есть шанс, что проблема не с прошивкой?

Попробуйте отключить все ускорения как сказано в первом посте:

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.