Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Всем, здравствуйте! У меня, после последнего обновления Keenetic Omni, роутер перестал работать.

После замены системного файла firmware на скаченный здесь https://zyxel.ru/kb/3410/#attach-files файл komni-kn_rc-final.zip, роутер вновь заработал, но теперь в графе "Обновления", постоянно выскакивает сообщение "Ошибка подключения".

На данный момент показывает Версия NDMS: v2.02(AAKU.1)A4.

6f6a1df12690.jpg6c8be697cd6a.jpg

И ещё. Системное время для Москвы теперь +4 вместо +3. Поэтому приходится ставить часовой пояс Минска.

53210f9a9536.jpg

После отката на заводские настройки, роутер не работает.

Кто знает, как ещё можно исправить?

Может где-то есть более старые версии системного файла NDMS?

Изменено пользователем Гость

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

2.02 это официальная версия прошивки во время запуска на завод. Поскольку модель вышла очень давно, то и прошивка эта устарела на несколько поколений - потому и пишет, что нет подключения.

Попробуйте использовать один из вариантов отсюда: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/

И с него уже можете попробовать поставить версию с официальной страницы компонентов.

  • 0
Опубликовано
2.02 это официальная версия прошивки во время запуска на завод. Поскольку модель вышла очень давно, то и прошивка эта устарела на несколько поколений - потому и пишет, что нет подключения.

Попробуйте использовать один из вариантов отсюда: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/

И с него уже можете попробовать поставить версию с официальной страницы компонентов.

L'ecureuil, огромное спасибо за Вашу подсказку! Всё получилось!

3be861cb2732.png

Желаю Вам удачи!

С уважением, Иван.

  • 0
Опубликовано
2.02 это официальная версия прошивки во время запуска на завод. Поскольку модель вышла очень давно, то и прошивка эта устарела на несколько поколений - потому и пишет, что нет подключения.

Попробуйте использовать один из вариантов отсюда: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/

И с него уже можете попробовать поставить версию с официальной страницы компонентов.

L'ecureuil, огромное спасибо за Вашу подсказку! Всё получилось!

3be861cb2732.png

Желаю Вам удачи!

С уважением, Иван.

Теперь можно попробовать залить последнюю. На данный момент это http://files.keenopt.ru/firmware/Keenet ... 016-04-15/

  • 0
Опубликовано (изменено)

Теперь можно попробовать залить последнюю. На данный момент это http://files.keenopt.ru/firmware/Keenet ... 016-04-15/

tarkus77, спасибо, только, именно этот файл я и залил вчера.

Вчера на ночь выключил роутер, а сегодня с утра он опять стал чудить. Нет соединения ни с компом через кабель, ни со смартфонами через Wi-Fi. По новой всё проделал, опять заменил системный файл на последний в этом списке: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/ и обновился до последней версии. Всё опять заработало, только есть подозрение, что после отключения и нового включения роутера, он снова даст сбой.

Сейчас решил попробовать написать в службу поддержки https://support.zyxel.ru, интересно, что ответят они.

Да, ещё я перед обновлением снял галочки с тех компонентов которыми я не пользуюсь: Авторизатор КАБiNET, Режим точки доступа, Режим усилителя, Режим адаптера, BitTorrent-клиент Transmission, Интернет-фильтр Яндекс.DNS, Интернет-фильтр SkyDNS - роутер при обновлении их удалил, тем самым, освободив место и без того маленькой памяти.

Изменено пользователем Гость
  • 0
Опубликовано

Теперь можно попробовать залить последнюю. На данный момент это http://files.keenopt.ru/firmware/Keenet ... 016-04-15/

tarkus77, спасибо, только, именно этот файл я и залил вчера.

Вчера на ночь выключил роутер, а сегодня с утра он опять стал чудить. Нет соединения ни с компом через кабель, ни со смартфонами через Wi-Fi. По новой всё проделал, опять заменил системный файл на последний в этом списке: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/ и обновился до последней версии. Всё опять заработало, только есть подозрение, что после отключения и нового включения роутера, он снова даст сбой.

Сейчас решил попробовать написать в службу поддержки https://support.zyxel.ru, интересно, что ответят они.

Да, ещё я перед обновлением снял галочки с тех компонентов которыми я не пользуюсь: Авторизатор КАБiNET, Режим точки доступа, Режим усилителя, Режим адаптера, BitTorrent-клиент Transmission, Интернет-фильтр Яндекс.DNS, Интернет-фильтр SkyDNS - роутер при обновлении их удалил, тем самым, освободив место и без того маленькой памяти.

Как вариант возможно проблема с железом. Если роутер на гарантии думаю стоит залить в него последнюю официальную прошивку и отдать в сервис.

  • 0
Опубликовано

Теперь можно попробовать залить последнюю. На данный момент это http://files.keenopt.ru/firmware/Keenet ... 016-04-15/

tarkus77, спасибо, только, именно этот файл я и залил вчера.

Вчера на ночь выключил роутер, а сегодня с утра он опять стал чудить. Нет соединения ни с компом через кабель, ни со смартфонами через Wi-Fi. По новой всё проделал, опять заменил системный файл на последний в этом списке: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/ и обновился до последней версии. Всё опять заработало, только есть подозрение, что после отключения и нового включения роутера, он снова даст сбой.

Сейчас решил попробовать написать в службу поддержки https://support.zyxel.ru, интересно, что ответят они.

Да, ещё я перед обновлением снял галочки с тех компонентов которыми я не пользуюсь: Авторизатор КАБiNET, Режим точки доступа, Режим усилителя, Режим адаптера, BitTorrent-клиент Transmission, Интернет-фильтр Яндекс.DNS, Интернет-фильтр SkyDNS - роутер при обновлении их удалил, тем самым, освободив место и без того маленькой памяти.

Как вариант возможно проблема с железом. Если роутер на гарантии думаю стоит залить в него последнюю официальную прошивку и отдать в сервис.

Попробуйте пока не обновляться до последней версии - просто залить рабочую версию и все.

И компоненты тоже не удаляйте - если у вас прошивка нормально залилась, но вы не используете эти компоненты, то память под них не будет выделяться: соврешенно нет смысла что-то удалять до тех пор, пока система явно не напишет, что прошивка слишком большая и не влезает. Плюс меняя набор компонентов вы сами того не подозревая автоматически скачиваете самю свежую версию с сервера NDSS, что вам скорее всего не подходит из-за потери соединения на ней.

  • 0
Опубликовано (изменено)
Как вариант возможно проблема с железом. Если роутер на гарантии думаю стоит залить в него последнюю официальную прошивку и отдать в сервис.
Попробуйте пока не обновляться до последней версии - просто залить рабочую версию и все.

И компоненты тоже не удаляйте - если у вас прошивка нормально залилась, но вы не используете эти компоненты, то память под них не будет выделяться: соврешенно нет смысла что-то удалять до тех пор, пока система явно не напишет, что прошивка слишком большая и не влезает. Плюс меняя набор компонентов вы сами того не подозревая автоматически скачиваете самю свежую версию с сервера NDSS, что вам скорее всего не подходит из-за потери соединения на ней.

Спасибо за ответы и советы. Гарантия уже закончилась, я его покупал в сентябре 2014 года.

Вот какой ответ мне пришёл из службы поддержки:

Добрый день

e3131 - 3g-модем, он протестирован на версии микропрограммы доступной на сайте

http://download.from.zyxel.ru/da44826d-c24c-4785-bb2a-8786d7f8a56b/KEENETIC_OMNI_v2.04%5BAAKU.1%5DC6.zip

https://zyxel.ru/kb/3332

- поставьте. или попробуйте отключить все неиспользуемые компоненты (поддержка 4g-модема, служба igmp/pppoe proxy), e3131 достаточно энергоемкий

В общем, сделал я как посоветовали в тех. поддержке. После обновления, роутер опять перестал отвечать, а в правом углу браузера появилось предупреждение в виде жёлтого квадратика с восклицательным знаком. При наведении на него курсора, выскакивало сообщение - "устройство недоступно". Я отключил роутер и потом снова включил, он загрузился и заработал. И, пока работает. Сегодня его выключу на ночь, а завтра с утра посмотрю, будет ли он после включения, сразу, как и прежде, запускаться.

Изменено пользователем Гость
  • 0
Опубликовано

С утра включил роутер, а он опять не работает. Снова заменил системный файл firmware на последний из этого списка: http://files.keenopt.ru/firmware/Keenetic_Omni/, но уже без обновления через сервер обновлений. Сейчас роутер работает как ни в чём не бывало. Из чего можно сделать вывод, что сбой происходит из-за последней версии обновления на официальном ресурсе. Видимо, последняя версия обновления, сама по себе, нестабильна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.