- 0
Сломался MESH
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Mete0r
Всем привет.
Предыстория: На руках есть 2-ва роутера: Ultra KN-1810(Роутер) и Viva KN-1910 (Ретранслятор), оба устройства между собой соединены витой парой и настроена MESH. Все работало как часы. Клиенты подключались к обоим устройствам.
На днях нужно было поднастроить роутер "межсетевой экран" и "маршрутизацию", заметил что прилетела новая прошивка, ну и сразу же обновиться, решил обновить роутеры до последней версии прошивки (4.3.5).
После обновления заметил что все клиенты подключаются только к Viva KN-1910 (Ретранслятору). Удивился.
Что было сделано: С начало перезагрузил ретранслятор, думал клиенты вернуться обратно на роутер, не вышло. Перезагрузил всю систему с отключение питания и последовательным включением с начала роутера потом ретранслятора, клиенты опять все на Виве висят. Залез по очереди на каждое устройство и проверил все настройки "домашней сети" + "настройки WiFi" все идентично с теми же настройками которые были и пол года назад. Решил отключить ретранслятор и оставить только роутер и вот тут я заметил что никто из клиентов не может подключиться к роутеру, сеть не видна! Причем один лишь ноутбук, подключенный через шнурок был в сети и определялся как клиент. Дальше выключил WiFi сети и повторно их включил и опять провал, ни одно устройство не подключилось к роутеру.
Включил обратно Виву и все клиенты опять на ней.
Может кто то сталкивался с таким? Посоветуйте, что можно сделать?
P.S. Скидывать все на дефолт и пересобирать MESH не вариант, так как это основное устройство для выхода удаленных локаций в интернет через WG + камеры + онлайн сервисы и тому подобное.
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.