Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Добрый день!

Сегодня столкнулся с проблемой, которая носит массовый характер.

Имею три локации, везде стоят кинетики. Управляю ими через Netcraze, включен внешний доступ и подключенные доменные имена для удаленного управления.

Локация 1. Калужская область.

Keenetic Skipper 4G (KN-2910). Прошивка 4.2.5. В 12:38 уходит с радаров. Думаю, что либо мигнул свет, либо проблема с 4G, не обращаю внимания.

Локация 2. Московская область.

Развернут Mesh.

Keenetic Giga (KN-1012). Прошивка 4.2.5. В 13:45 уходит с радаров. Развернуто резервирование каналов. Один через SFP, другой через 4G.

Keenetic Sprinter 4 шт. Прошивка 4.2.5.

Keenetic Buddy 6 - 1 шт. Прошивка 4.2.5.

Все репитеры, которые стояли за Giga формально живы, WiFi вещают, видимо их спасло, что на мастер-роутере пропала связь.

Локация 3. Спб

Keenetic Ultra (KN-1810). Прошивка 4.3 Beta 2. С ним все хорошо.

 

И в Калужской области и в Московской области симптомы одни и те же, циклическая перезагрузка, мигает индикатор включения, потом мигает индикатор Wifi, на несколько секунд не мигая загорается светодиод включения и после вспыхивают все светодиоды и гаснут. Далее все по кругу.

Каких-то манипуляций, которые бы могли моими действиями привести к такому поведению не занимался. Тем более в разных локациях. Грешу только на то, что пошло автоматическое обновление на какую-то новую прошивку, которое положило девайсы, либо какие-то команды, которые прилетели от Netcraze.

Пока очно посмотреть устройства нет возможности, симптомы описали родственники, нужно будет ехать смотреть.

Но точно видно, что даже сеть WiFi не успевает подняться как начинается перезагрузка.

 

Почему грешу на какой-то баг со стороны удаленного доступа?

Так уж совпало, что буквально накануне того, как локация в Мск умерла, я зашел на Keenetic Giga в админку. Думал подсказать родственникам какие-то действия которые они могли бы предпринять на Keenetic Skipper 4G в Калуге.

И у себя на Keenetic Giga вижу странную картину. Он работает, интернет, сеть - все хорошо, удаленное управление тоже есть. А если открыть раздел "Кабель Ethernet", то открывается просто пустая страница, как будто у меня не настроено ни одного соединения. Возвращаюсь на вкладку "Системный монитор" и вижу, что соединения есть и настроены и прекрасно работают. Снова иду на вкладку "Кабель Ethernet", но там пусто.

Захожу в "Параметры системы" и выгружаю Running-config, вижу, что настройки соединений есть, с ними все хорошо, даже конфиг этот у меня сохранился, я его еще позже не один раз пересмотрел. Ну поскольку все хорошо, то решил, что это какой-то баг и решил перезапустить роутер. Вообщем, с того момента (13:45), роутер выключился и ушел в циклический ребут. Позже супруга посмотрела что на нем отображается и как раз описала то, как мигают светодиоды.

Прикрепляю изображение того, как сейчас выглядит мой зоопарк кинетиков. И грустно и смешно.

photo-2025-03-03-19-45-15.jpg

Для службы поддержки, мой id: vladimir@overheat.cn

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Добрый день, вам нужно обязательно обратиться в официальную поддержку, можете им ссылку на эту тему скинуть. Здесь на форуме поддержка неофициальная и по мере возможности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.