Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Недавно появилась проблема с доступом к веб интерфейсу. Роутер подключен через nat, режим "через облако" не работает - нет удаленного доступа к веб интерфейсу.

При использовании белого ip режим "через облако" подключается, но ненадолго, помогает смена доменного имени KeenDNS.

Пробросов портов нет. С  мобильным приложением проблем нет. Подключаться пробовал от двух разных операторов

Кстати, при включённом доступе с интернета telnet , подключиться тоже не получается.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?

В логах ошибки:

Screenshot 2025-02-27 134108.png

Изменено пользователем tdm
дополнение

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.