- 0
Couldn't get IP address
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
atam
Здравствуйте.
Столкнулся со следующей проблемой.
Устройство Keenetic Ultra KN-1811+ 3 вояжёра (все устройства на версии 4.1.6) подключённых по ethernet. Кроме дефолтного сегмента сети `Home` есть ещё добавленные самостоятельно сегменты `vpn` и `iot`. Для всех этих сегментов созданы wifi точки на 2.4 и 5 GHz (`Keenetic1811`, `Keenetic1811_5G`, `vpn`, `vpn_5g`, `iot` и `vpn_5g`).
Подключение устройств в wifi точки сегмента `Home` проходят без каких-либо проблем: достаточно быстро выдаётся IP и всё работает нормально.
А вот с точками сегментов `vpn` и `iot` - проблема. При подключении устройство (Andorid, MacOS, iOS) долго не может получить IP и в итоге, после пары попыток, сдаётся и переключается на точку сегмента `Home`. Грешу на какие-то траблы с DHCP. Пытался включить дебаг dhcp:
`ip dhcp pool _WEBADMIN_BRIDGE1 debug` где `_WEBADMIN_BRIDGE1` - имя пула сегмента `vpn`, полученное из файла диагностики. Но даже при включённом дебаге, лог остаётся пустым - т.е. как будто клиенты и не пытаются подключаться к этой точке. Дебаг режим для сегмента `Home` работал нормально - в лог попадает куча инфы при подключении клиентов..
Подскажие плз куда копать - как выяснить в чём проблема невозможности подключения в сегменты `vpn` и `iot`?
P.S. Конфигурация dhcp для сегмента `vpn`:
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.