Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте. 

Роутер Ultra, подключил к нему Gigaset GO Box 100, который исправно работал на старом росстелекомовском роутере, и у меня не проходят входящие звонки. Я звонить могу, а когда звонят мне, то телефоны подключенные к go боксу молчат.

 

Подскажите что делать? Ему надо пробрасывать какие-то порты?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Serafimus сказал:

Здравствуйте. 

Роутер Ultra, подключил к нему Gigaset GO Box 100, который исправно работал на старом росстелекомовском роутере, и у меня не проходят входящие звонки. Я звонить могу, а когда звонят мне, то телефоны подключенные к go боксу молчат.

 

Подскажите что делать? Ему надо пробрасывать какие-то порты?

Посмотрите настройки на старом роутере

  • 0
Опубликовано
37 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Посмотрите настройки на старом роутере

Их там небыло. Да и роутера этого больше нет. В тот я просто провод воткнул и все работало

  • 0
Опубликовано
28 минут назад, Serafimus сказал:

Их там небыло. Да и роутера этого больше нет. В тот я просто провод воткнул и все работало

По моему на форуме была про это тема, полистайте форум. А так в поддержке ростелекома спросите.

  • 0
Опубликовано
7 hours ago, Serafimus said:

Я звонить могу, а когда звонят мне, то телефоны подключенные к go боксу молчат.

В некоторых случаях SIP ALG может работать некорректно, в результате чего при входящих звонках запросы SIP не проходят в локальную сеть роутера через NAT. Проверьте, установлен ли на вашем роутере компонент “Шлюз прикладного уровня (ALG) для SIP” (см. веб-конфигуратор>Управление>Параметры системы>Общие настройки системы>Изменить набор компонентов). Если он установлен, то удалите его и снова проверьте входящие звонки.image.png

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, sips сказал:

В некоторых случаях SIP ALG может работать некорректно, в результате чего при входящих звонках запросы SIP не проходят в локальную сеть роутера через NAT. Проверьте, установлен ли на вашем роутере компонент “Шлюз прикладного уровня (ALG) для SIP” (см. веб-конфигуратор>Управление>Параметры системы>Общие настройки системы>Изменить набор компонентов). Если он установлен, то удалите его и снова проверьте входящие звонки.image.png

8 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Отключил (удалил), не помогло: (

 

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, sips сказал:

 

10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

 

Сделал переадресацию портов. Не помогло.

Я не знаю что делать, мне нужна связь:( выкидывать этот роутер????

Screenshot_20231102_201439_Chrome.jpg

  • 0
Опубликовано (изменено)

В настройках Gigaset GO Box 100 есть что нибудь типа nat keep alive ?

Там же в настройках посмотрите какие используются RTP порты и сделайте их проброс.

https://gse.gigaset.com/fileadmin/gigaset/images/CustomerCare/Manuals/Go_Box_100/Gigaset_GO_Box_100_de_AT-DE-LU.pdf

Страница 93

Изменено пользователем Migel
  • 0
Опубликовано
1 hour ago, Serafimus said:

Сделал переадресацию портов. Не помогло.

Чаще всего для транспортировки сообщений SIP используется протокол UDP. Вы настроили переадресацию портов TCP. Вы уверены, что ваш Gigaset GO Box 100 использует TCP для транспортировки SIP? Рекомендую проверить это в настройках Gigaset GO Box.

Чтобы вам помочь, мне нужен дамп трафика SIP захваченный на вашем роутере во время исходящих и входящих вызовов. Анализ трафика поможет выяснить, почему входящие вызовы не приходят на Gigaset GO Box 100.
О том, как настроить захват трафика читайте в этой статье: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000401420-Захват-сетевых-пакетов 
В настройках правила захвата нужно выбрать внешний сетевой интерфейс через который ваш роутер маршрутизирует трафик телефонии.
Если вам удастся проверить настройки вашего Gigaset GO Box 100 и вы убедитесь, что для транспортировки SIP используется UDP,  то в поле “Фильтр захвата” укажите “udp” (см. скриншот). 
image.png

Перед началом захвата желательно минимизировать трафик всех других устройств в локальной сети роутера, кроме Gigaset GO Box 100 (закрыть приложения, отключить устройства), чтобы дамп не переполнился раньше времени.
Захватывать нужно следующим образом:

1) отключите адаптер питания от Gigaset GO Box 100;

2) запустите захват трафика на роутере;

3) подключите адаптер питания к Gigaset GO Box 100;

4) дождитесь завершения загрузки Gigaset GO Box 10 и успешного подключения сервиса телефонии от Ростелеком;

5) сделайте исходящий звонок с трубки подключенной к Gigaset GO Box 100. При исходящем звонке, после ответа на вызов убедитесь в том, что количество захваченных пакетов быстро растет (см. веб-конфигуратор>Управление>Диагностика>Захват сетевых пакетов). Если этого не происходит, то вероятнее всего, вы неправильно выбрали сетевой интерфейс для захвата трафика. В этом случае нужно остановить захват трафика, затем в правиле захвата выбрать правильный интерфейс и повторить захват; 

6) сделайте входящий вызов - позвоните на телефонный номер Gigaset GO Box 100;

7) остановите захват трафика на роутере, сохраните дамп трафика и пришлите его мне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.