Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Дома стоит сервер(отдельный ПК) на Ubuntu server, нужно поставить сайт и игровой проект.
Использую роутер Giga (KN-1011), подходит ли он для такого решения или нет?
Что лучше сделать взять статический ип или же как я знаю есть ещё один способ вроде через DNS?
Что стоит предпринять и как состоят дела с защитой в целом, если начнется DDos атака на из перечисленных вещей?

Я новичок в плане домашних серверов, по этому прошу у вас любых советов и подсказок.
Буду благодарен за любую помощь.

Изменено пользователем Sch1z0eD

Рекомендуемые сообщения

• 0
Опубликовано
5 часов назад, Sch1z0eD сказал:

Доброго времени суток!

Дома стоит сервер(отдельный ПК) на Ubuntu server, нужно поставить сайт и игровой проект.
Использую роутер Giga (KN-1011), подходит ли он для такого решения или нет?
Что лучше сделать взять статический ип или же как я знаю есть ещё один способ вроде через DNS?
Что стоит предпринять и как состоят дела с защитой в целом, если начнется DDos атака на из перечисленных вещей?

Я новичок в плане домашних серверов, по этому прошу у вас любых советов и подсказок.
Буду благодарен за любую помощь.

По поводу того будет ли выдерживать. Зависит от того, сколько народу будет сидеть на сервере.

Конечно же лучше взять внешний статический ip, чтобы независить от стороних сервисов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.