Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла проблема с синхоронизацией файлов через rclone на ЯндексДиск, путем эспериментов и упрощения задачи было выяснено что проблема не именно в команде sync а вообще при общении с  https://cloud-api.yandex.com

Итак, имеем домашний интернет от Билайна, Giga III, на ней entware, в нем rclone.
Простейшая команда 

rclone --log-level DEBUG copyurl --stdout https://cloud-api.yandex.com

(по сути своей аналог

curl -L https://cloud-api.yandex.com

 который работает без проблем в 101% случаев) отваливается в 80% случаев в ошибкой 

2023/02/15 19:28:37 ERROR : Attempt 1/3 failed with 1 errors and: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout
2023/02/15 19:29:37 ERROR : Attempt 2/3 failed with 1 errors and: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout
2023/02/15 19:30:37 ERROR : Attempt 3/3 failed with 1 errors and: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout
2023/02/15 19:30:37 DEBUG : 2 go routines active
2023/02/15 19:30:37 Failed to copyurl: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout

В остальных 20% (как и через curl всегда) ответ успешный

root@GigaIII:~$ rclone --log-level DEBUG copyurl --stdout https://cloud-api.yandex.com
2023/02/15 19:54:07 DEBUG : rclone: Version "1.60.1" starting with parameters ["rclone" "--log-level" "DEBUG" "copyurl" "--stdout" "https://cloud-api.yandex.com"]

{"build":"2.1084.1","api_version":"v1"}

root@GigaIII:~$  curl -L https://cloud-api.yandex.com
{"build":"2.1084.1","api_version":"v1"}

 

При неуспешных попытках через tcpdump видно что пакетики летят только в одну сторону, при успешных - обмен пакетами двусторонний.

Если бы бы оно не срабатывало всегда, то я бы еще наверное понял что мешает firewall или может даже какой фильтр у провайдера, но когда ты за минуту подряд выполняешь команду 5-6 раз и в среднем 1 раз она срабатывает то непонятно куда еще посмотреть и кому пожаловаться. 
Причем всё работало почти год без вопросов, а месяц назад начались проблемы.
Пробовал разные версии rclone (1.59-1.61) - никакой разницы. 
Также пробовал ту же самую команду rclone на windows с компа который подключен к этой GigaIII и на linux в виртуалке которая запущена на этом компе  - проблем нет вообще. 
То есть затык именно при доступе с самого роутера.
Куда можно еще покопать?

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Supermaks сказал:

Возникла проблема с синхоронизацией файлов через rclone на ЯндексДиск, путем эспериментов и упрощения задачи было выяснено что проблема не именно в команде sync а вообще при общении с  https://cloud-api.yandex.com

Итак, имеем домашний интернет от Билайна, Giga III, на ней entware, в нем rclone.
Простейшая команда 

rclone --log-level DEBUG copyurl --stdout https://cloud-api.yandex.com

(по сути своей аналог

curl -L https://cloud-api.yandex.com

 который работает без проблем в 101% случаев) отваливается в 80% случаев в ошибкой 

2023/02/15 19:28:37 ERROR : Attempt 1/3 failed with 1 errors and: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout
2023/02/15 19:29:37 ERROR : Attempt 2/3 failed with 1 errors and: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout
2023/02/15 19:30:37 ERROR : Attempt 3/3 failed with 1 errors and: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout
2023/02/15 19:30:37 DEBUG : 2 go routines active
2023/02/15 19:30:37 Failed to copyurl: Get "https://cloud-api.yandex.com": net/http: TLS handshake timeout

В остальных 20% (как и через curl всегда) ответ успешный

root@GigaIII:~$ rclone --log-level DEBUG copyurl --stdout https://cloud-api.yandex.com
2023/02/15 19:54:07 DEBUG : rclone: Version "1.60.1" starting with parameters ["rclone" "--log-level" "DEBUG" "copyurl" "--stdout" "https://cloud-api.yandex.com"]

{"build":"2.1084.1","api_version":"v1"}

root@GigaIII:~$  curl -L https://cloud-api.yandex.com
{"build":"2.1084.1","api_version":"v1"}

 

При неуспешных попытках через tcpdump видно что пакетики летят только в одну сторону, при успешных - обмен пакетами двусторонний.

Если бы бы оно не срабатывало всегда, то я бы еще наверное понял что мешает firewall или может даже какой фильтр у провайдера, но когда ты за минуту подряд выполняешь команду 5-6 раз и в среднем 1 раз она срабатывает то непонятно куда еще посмотреть и кому пожаловаться. 
Причем всё работало почти год без вопросов, а месяц назад начались проблемы.
Пробовал разные версии rclone (1.59-1.61) - никакой разницы. 
Также пробовал ту же самую команду rclone на windows с компа который подключен к этой GigaIII и на linux в виртуалке которая запущена на этом компе  - проблем нет вообще. 
То есть затык именно при доступе с самого роутера.
Куда можно еще покопать?

Яндекс.Диск запретил использование open source утилиты rclone.

Cначала запретили....потом после шквала негодования --- открыли доступ.
Сейчас ,возможно, снова запретили...
https://habr.com/ru/post/489492/

Изменено пользователем krass
Опубликовано

Support answer:

We guarantee the stable operation of only official Yandex solutions, as we do not take part in the development, configuration and support of third-party applications. Unfortunately, if you're having trouble using another app, we can't help you because we don't know how it works. You can use any official Yandex application.
We have clients for Windows, macOS and Linux, apps for Google Android and iOS, and of course a web version.
If none of the official solutions work for you, please tell us why. We will definitely take your comments into account when working on updates!

Как следует из ответа за сентябрь 2022 --яндекс что-то намудрил у себя.... опять

Опубликовано (изменено)

Эту переписку я видел в поиске, но у меня всё работало в начале 2023 года, проблема началась только в конце января 2023.

Плюс я думаю что если бы Яндекс со своей стороны что-то поломал, то за полмесяца уже в Интернетах бы всплыла жалоба не только от меня (не думаю что я один пользуюсь связкой rclone+yandex), а гуглятся все переписки именно от лета 2022 года.

Плюс я еще раз уточню - примерно в 20% случаев у меня всё работает успешно.

Вряд бы ли Яндекс стал ломать именно так, просто бы запретили и всё, но тогда бы оно в принципе не работало.

Изменено пользователем Supermaks

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.