Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Роутер AIR (KN-1611). Около года назад настроил подключение к L2TP IPSec, проверил работоспособность, и оставил конфиг до лучших времен. В один прекрасный момент, заметил, что тоннель перестал работать, переподключение, и пересоздание не помогает. Сброс роутера до заводских так же ситуацию не решил. В это же время при попытках подключения с теми же кредами с телефона подключение проходит моментально (подключение с той же сети, по SSID кинетика).

Полагаю, проблема появилась с каким-то обновлением ОС, т.к. конфиг VPN сервера не менялся. На просторах форума видел аналогичную проблему - пользователю помог откат на версию 3.7.4. Мне этот метод не помог, а кататься между версиями методом тыка желания нет.

Отключил тоннель, очистил конфиг, запустил тонель, и снял лог, прикладываю.

Что интересного заметил - в конфиге указано, что удаленный хост под NAT, хотя фактически нет, само собой (я уж не знаю должно ли так быть, или это глюк).

 

Сессия поднимается - проходит согласование протоколов шифрования, создается маршрут, и все остальное, но потом возникает ошибка "RC = 1 - Call disconnected due to loss of carrier", и начинается процесс разрыва соединения.

Что еще интересно, когда в параметрах указываю протокол IKEv1, коннект проходит. Но при добавлении устройства в профиль, где разрешено подключение только через тоннель, на любом сайте проверки IP показывает IP провайдера.

Может есть у кого какие мысли? Буду благодарен за любые наводки.

 

UPD: под тоннель перестал работать имею ввиду статус "Нет соединения".

log (1).txt

Изменено пользователем DalasDV
Опубликовано

Проблема почти такая же, отвалился ВПН маршрут, не подключается, пробовал ставить по новой профиль впн - не помогает

Опубликовано
9 часов назад, krass сказал:

Может блокировка со стороны провайдера?
Такой вариант тоже возможен...

Нет, потому что телефон с той же сети подключается без проблем.

Опубликовано

Да походу провайдер локнул, есть Варик может в личном кабинете разблокировать какой нибудь диапазон портов?

Опубликовано
В 17.01.2023 в 15:55, Datchr сказал:

Да походу провайдер локнул, есть Варик может в личном кабинете разблокировать какой нибудь диапазон портов?

Если заблокировал провайдер, то он блокирует пулами IP-адресов, которые принадлежат VPN-сервисам. Поэтому вряд ли тут что-то тебе поможет.

Опубликовано

Тоже отвалился L2TP/IPSec на KN-1111

ip белый, провайдер не блочит. Такое сообщение выдаёт.

Янв 19 18:38:49 ipsec
09[IKE] received retransmit of request with ID 0, retransmitting response

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.