Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет
У нас возникла проблема с подключением устройств Android к нашему VPN-серверу.
Также без проблем подключаются iOS-устройства.

Устройства Android пытаются подключиться через официальное приложение StrongSwan из Google Play. И iOS из системных настроек.
VPN-сервер на базе StrongSwan+Charon

Мы попробовали сделать дамп с vpn сервера и нашли разницу между удачными и неудачными соединениями
- В случае успеха: сервер получает ключ SPI и отвечает ключом SPI ответчика и соединением успешно.
- В случае сбоя: сервер получает ключ SPI, но отвечает пустым ключом SPI ответчика и сбоем соединения с ошибкой «INVALID_KE_PAYLOAD».

Снимок экрана успешного ответа сервера (подключение с устройства iOS):

uXiq5.jpg


Скриншот ответа сервера с ошибкой (подключение с устройства Android):

6yUsz.jpg


Также у нас есть файлы дампа .pcap для неудачных и успешных соединений, если это поможет предложить решение
Мы не знаем, как это исправить, может быть, вы можете помочь нам с этой проблемой, или сказать, что нам нужно прочитать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.