Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с данной проблемой...Переодически пропадает Интернет как по проводу так по Wifi одновременно. Происходит это 2-3 раза в день как когда, интернет пропадает на 2-3 мин и обратно же возобновляеться, до обновы было стабильно дней 5-6-7 но и с предыдущей  версией прошивки проблема наблюдалась так же, просто иногда это было чаще иногда нет. В журнале по логам красные write: Bad file descriptor (9) и Servise: "PPPoE0": unexpectedly stopped. Со дня покупки роутера спустя неделю как заметил обрывы во время просмотра IPTV при этом роутер не перезагружаеться в статистике видно что работает стабильно примерно по 2 дня пока сам его не перезагружаю, обратился к провайдеру... сказали что у вас был неправильно настроен интернет центр Ключевое PPPoE соединение с Ip адресом изменили без Ip адреса, настроили удаленно (Keendns) проблема осталась. Про разрыв сессии один раз в сутки ни о чем (знаем) о чем сами же мне сказали. Может кто сталкивался.. знает с чем связанно? Брак? Проблема с прошивкой? Еще какие косяки? Не знаю что уже и думать как вылечить.....

Фото, self-test прикрепил.

Keenetic Viva.

IMG_20221219_003245.jpg

IMG_20221219_003147.jpg

self-test_KN-1910_stable_3.09.C.1.0-0_router_2022-12-18T22-26-41.837Z.txt

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с данной проблемой...Переодически пропадает Интернет как по проводу так по Wifi одновременно. Происходит это 2-3 раза в день как когда, интернет пропадает на 2-3 мин и обратно же возобновляеться, до обновы было стабильно дней 5-6-7 но и с предыдущей  версией прошивки проблема наблюдалась так же, просто иногда это было чаще иногда нет. В журнале по логам красные write: Bad file descriptor (9) и Servise: "PPPoE0": unexpectedly stopped. Со дня покупки роутера спустя неделю как заметил обрывы во время просмотра IPTV при этом роутер не перезагружаеться в статистике видно что работает стабильно примерно по 2 дня пока сам его не перезагружаю, обратился к провайдеру... сказали что у вас был неправильно настроен интернет центр Ключевое PPPoE соединение с Ip адресом изменили без Ip адреса, настроили удаленно (Keendns) проблема осталась. Про разрыв сессии один раз в сутки ни о чем (знаем) о чем сами же мне сказали. Может кто сталкивался.. знает с чем связанно? Брак? Проблема с прошивкой? Еще какие косяки? Не знаю что уже и думать как вылечить.....

Фото, self-test прикрепил.

Keenetic Viva.

IMG_20221219_003245.jpg

IMG_20221219_003147.jpg

self-test_KN-1910_stable_3.09.C.1.0-0_router_2022-12-18T22-26-41.837Z.txt 473.3 \u041a\u0431 · 0 downloads

На новой прошивке попробуйте настроить с нуля вручную. И все же пусть провайдер проверяет линию.

  • 0
Опубликовано

А что это даст если они сами же лично настраивали.. Лучше их настроить?))

Были мысли о возможном браке оборудования пока не поздно можно было вернуть да и есть гарантия во всяком случае. А потом мысль посетила о том что другой - новый этой же фирмы может работать точно так же, проблема не известна.. Сам факт в том что мой провайдер рекомендует данной фирмы роутер неважно какой модели с младшей к старшей прям с офиса по началу продавали Asus теперь только Keenetic.

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

А что это даст если они сами же лично настраивали.. Лучше их настроить?))

Были мысли о возможном браке оборудования пока не поздно можно было вернуть да и есть гарантия во всяком случае. А потом мысль посетила о том что другой - новый этой же фирмы может работать точно так же, проблема не известна.. Сам факт в том что мой провайдер рекомендует данной фирмы роутер неважно какой модели с младшей к старшей прям с офиса по началу продавали Asus теперь только Keenetic.

Они настроили точно так как должно быть, вы можете настроить точно так же.

Проблема может быть не в настройках, а банально в вашем кабеле или в кривой настройке их оборудования. Кинетики это очень хорошо все секут.

  • 0
Опубликовано

Ах да в разговоре с ними провайдер говорил что возможны проблеми с кабелем. Но как то странно сейчас на данный момент все работает смотрю IPTV без обрывов но к вечеру все возможно...

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

Ах да в разговоре с ними провайдер говорил что возможны проблеми с кабелем. Но как то странно сейчас на данный момент все работает смотрю IPTV без обрывов но к вечеру все возможно...

Вот и пусть проверят.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Я так понял если и дальше это будет меня преследовать нужно говорить им чтоб проверяли линию - кабель.

А с моим роутером все ок что скажете на этот счет? Менять его, сдавать в сервис не нужно?

Изменено пользователем Dmitry Nikolaevich
  • 0
Опубликовано
22 минуты назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

Я так понял если и дальше это будет меня преследовать нужно говорить им чтоб проверяли линию - кабель.

А с моим роутером все ок что скажете на этот счет? Менять его, сдавать в сервис не нужно?

Думаю да, с ним все ок. вы кстати покажите что за провайдер у вас, я посмотрю по подробнее, что они рекомендуют. 

  • 0
Опубликовано

Украина, г.Винница, провайдер Vinfast.

На их сайте вряд ли вы найдете оборудование но могу сказать от себя что на их полках в офисе только Keenetic. И по их рекомендации такой и купил плюс почитав отзывы о самой фирме их приложение андроид, легкость в управлении, в общем больше плюсов чем минусов, только в другом магазине покупал, разницы как по мне нет в другом магазине просто было немного дешевле.

 

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

Украина, г.Винница, провайдер Vinfast.

На их сайте вряд ли вы найдете оборудование но могу сказать от себя что на их полках в офисе только Keenetic. И по их рекомендации такой и купил плюс почитав отзывы о самой фирме их приложение андроид, легкость в управлении, в общем больше плюсов чем минусов, только в другом магазине покупал, разницы как по мне нет в другом магазине просто было немного дешевле.

 

А разницы ни какой и не должно быть.

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

Да

У вас роутер с прошивкой под ru?. Просто украинское подразделение кинетик вроди входит в другую часть компании

  • 0
Опубликовано (изменено)

С прошивкой ru или нет этого я не могу знать. А какая разница? Ну само собой что регион я указал Украина.

Изменено пользователем Dmitry Nikolaevich
  • 0
Опубликовано
6 минут назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

С прошивкой ru или нет этого я не могу знать. А какая разница? Ну само собой что регион я указал Украина.

В чем разница я не знаю, но она может быть

  • 0
Опубликовано
12 минуты назад, Dmitry Nikolaevich сказал:

Где искать точнее прошивка ru или нет? Пока нашел только версия 3.9.1 и больше никакой инфы

На наклейке должно быть что то указано.

Либо снизу на корпусе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.