Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте. Уже 3 недели в течение дня случайным образом обрывается интернет. Спустя пару минут автоматически восстанавливается (иногда нет). Напрямую интернет работает стабильно без прерываний. Теперь появилась надпись подключено, но без доступа в интернет. Вот данные журнала логов. 

Core::Syslog: the system log has been cleared.
Ноя 16 20:26:03 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:36:04 ndhcpc
Core::Syslog: last message repeated 2 times.
Ноя 16 20:39:28 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection check failed.
Ноя 16 20:39:28 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
Ноя 16 20:39:30 upnp
shutting down MiniUPnPd
Ноя 16 20:39:30 ndm
Core::Session: client disconnected.
Ноя 16 20:40:46 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection recovered.
Ноя 16 20:40:46 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Ноя 16 20:40:48 ndm
Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
Ноя 16 20:40:48 upnp
HTTP listening on port 1900
Ноя 16 20:40:48 upnp
Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
Ноя 16 20:41:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:48:32 ndm
Core::Ndss: [4374] cannot connect to the server.
Ноя 16 20:51:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.

 

Эти разрывы постоянно повторяются. Ничего не помогает(

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, Евгений29 сказал:

Здравствуйте. Уже 3 недели в течение дня случайным образом обрывается интернет. Спустя пару минут автоматически восстанавливается (иногда нет). Напрямую интернет работает стабильно без прерываний. Теперь появилась надпись подключено, но без доступа в интернет. Вот данные журнала логов. 

Core::Syslog: the system log has been cleared.
Ноя 16 20:26:03 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:36:04 ndhcpc
Core::Syslog: last message repeated 2 times.
Ноя 16 20:39:28 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection check failed.
Ноя 16 20:39:28 ndm
Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0000).
Ноя 16 20:39:30 upnp
shutting down MiniUPnPd
Ноя 16 20:39:30 ndm
Core::Session: client disconnected.
Ноя 16 20:40:46 ndm
PingCheck::Profile: interface ISP connection recovered.
Ноя 16 20:40:46 ndm
Network::InternetChecker: Internet access detected.
Ноя 16 20:40:48 ndm
Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket.
Ноя 16 20:40:48 upnp
HTTP listening on port 1900
Ноя 16 20:40:48 upnp
Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351
Ноя 16 20:41:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.
Ноя 16 20:48:32 ndm
Core::Ndss: [4374] cannot connect to the server.
Ноя 16 20:51:04 ndhcpc
FastEthernet0/Vlan5: received ACK for 100.122.111.214 from 100.122.0.1 lease 600 sec.

 

Эти разрывы постоянно повторяются. Ничего не помогает(

Это к провайдеру в поддержку пишите. Такая проблема у меня была. У меня оказалось, что загнали в не тот влан, из-за этого шлюз был периодически не доступен и срабатывала "проверка шлюза поумолчанию" на роутере. С другим роутером и напрямую без роутера все работало без проблем.

  • 0
Опубликовано

@Евгений29 я видел похожую проблему у московского Beeline: ответ на DHCP-запрос не приходит в течение 10 минут, поскольку их оборудование считает, что адрес уже выдан. Если поменять MAC-адрес или подключить, например, ноутбук напрямую к провайдеру (с другим MAC), то IP-адрес тут же выдаётся.

https://homenet.beeline.ru/index.php?/topic/327637-не-выдаётся-ip-адрес/
Такая проблема решается только со стороны провайдера.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Только что позвонил в техподдержку. Оказывается, при каждой смене подключения через роутер или напрямую, нужно вводить данные в окне авторизации в браузере. А я ввел лишь при прямом подключении через кабель. У них там привязка по мак адресу видимо. А в настройках роутера я ничего подобного не вводил) Остается вопрос, каким образом я до этого проходил аутентификацию на линии() Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Евгений29
  • 0
Опубликовано
26 минут назад, Евгений29 сказал:

А в настройках роутера я ничего подобного не вводил)

В настройках роутера и не надо ничего вводить, достаточно после первого подключения через браузер авторизоваться с любого клиента, чтобы активировать новое подключение с MAC роутера.

  • 0
Опубликовано
39 минут назад, sergeyk сказал:

В настройках роутера и не надо ничего вводить, достаточно после первого подключения через браузер авторизоваться с любого клиента, чтобы активировать новое подключение с MAC роутера.

Можно и по другому сделать. Забить в свойствах подключения на роутере авторизованый MAC. Ну это по желанию. А так, да, согласен ни чего и не надо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.