Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

добрый день

испытываю дискомфорт от периодических отвалов интернета на 30-40 секунд (Giga (KN-1011) RU - провайдер Lovit СПб), в логах при этом всегда одно и то же:

Окт 6 16:56:13 ndm

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007). 

Окт 6 16:56:56 ndm

Network::InternetChecker: Internet access detected.

 

ping checker выключен, куда копать? это на стороне провайдера или как-то иначе решается?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, vagifius сказал:

добрый день

испытываю дискомфорт от периодических отвалов интернета на 30-40 секунд (Giga (KN-1011) RU - провайдер Lovit СПб), в логах при этом всегда одно и то же:

Окт 6 16:56:13 ndm

Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0007). 

Окт 6 16:56:56 ndm

Network::InternetChecker: Internet access detected.

 

ping checker выключен, куда копать? это на стороне провайдера или как-то иначе решается?

Копать к провайдеру в тех поддержку

  • 0
Опубликовано
51 минуту назад, vagifius сказал:

провайдер уверяет, что на их стороне абсолютно все работает корректно

Так они всегда так уверяют. Операторы на первой линии поддержки не знают.

  • 0
Опубликовано
42 минуты назад, ANDYBOND сказал:

 

 

Шлюз провайдера сдыхает от перегрузок. Так что, да, работает, но иногда скопычивается.

У меня подобная ситуация была. Оказалось, что при проведении каких-то работ, они меня загнали не в тот влан.

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, ANDYBOND сказал:

 

 

Шлюз провайдера сдыхает от перегрузок. Так что, да, работает, но иногда скопычивается.

спасибо, а как именно нужно сформулировать проблему, чтобы провайдер почесал репу и начал что-то исправлять? или это не решаемо технически?

  • 0
Опубликовано
21 минуту назад, vagifius сказал:

спасибо, а как именно нужно сформулировать проблему, чтобы провайдер почесал репу и начал что-то исправлять? или это не решаемо технически?

Технически решаемо, если не все, то многое. Нужно собрать логи роутера, пинг, трейсроут жо какого нибудь узла, отчет о захвате пакетов в формате wireshark и отправить все это в письменном виде вместе с подробным объяснением вашей проблемы в техническую поддержку провайдера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.