Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

Нужна помощь.

Есть следующая конфигурация:

  1. есть 2 трубки из комплекта Gigaset S685 (первая - S685, вторая - S68H), обе зарегистрированы как S68H-1 и S68H-2 соответственно.  
  •   IPUI: 00B6328E6D   
  •  IPUI: 00AF252C4A

       Обе нормально отзываются на педжинг из веб интерфейса.   Однако с них не возможно инициировать ни внешний, ни внутренний  звонок. При нажатии клавищи INT на другой трубке звучит сигнал примерно 1 секунду и прерывается вне зависимости от моих действий.

      2. Есть так же еще одна трубка Gigaset SL74. C неё можно позвонить на любую из подключенных и поговорить.  Все в порядке.  Однако когда эта трубка зарегистрирована (третьей) в системе то 2 другие  даже не инициируют звонок (при нажатии INT ничего не проиходит).

Вот отфильтрованные логи:

[I] Jul 26 17:34:14 nvox: Internal call from HS Gigaset SL74 to HS Gigaset S68H 1. 
[I] Jul 26 17:34:17 nvox: Internal call from HS Gigaset SL74 to HS Gigaset S68H 1 was answered. 

[I] Jul 26 17:34:24 nvox: Internal call from HS Gigaset SL74 to HS Gigaset S68H 1 was finished. 

Тут я удалил регистрацию SL74. После этого становится возможным инициировать звонок, однако он прерывается как описано выше.

[I] Jul 26 17:36:42 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 2 to HS Gigaset S68H 1. 
[I] Jul 26 17:36:43 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 2 to HS Gigaset S68H 1 was cancelled by caller. 
[I] Jul 26 17:36:47 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 1 to HS Gigaset S68H 2. 

[I] Jul 26 17:36:48 nvox: Internal call from HS Gigaset S68H 1 to HS Gigaset S68H 2 was cancelled by caller. 

Я заметил что в отличие от SL74 трубки S68H  регистрируются с поддержкой HD Voice. 

Quote

Supported technologies: DECT/GAP, HD Voice

Подозреваю что это как-то связано с наблюдаемыми проблемами. В характеристиках этих трубок нет указаний на поддержку HD Voice. Насколько я понял  такая поддержка есть у S685 IP которые внешне идентичны с S685 однако я  не уверен что последние действительно поддерживают эти кодеки.

Включение и отключение hd кодеков  в SIP транке не помогает.

Что еще можно попробовать сделать?

 

Спасибо!

Изменено пользователем deniska
Опубликовано
18 minutes ago, deniska said:

Что еще можно попробовать сделать?

Попробуйте применить к каждой из трубок типовой профиль настроек DECT для Gigaset с помощью команды:
nvox dect handset {ipui} profile gigaset-gap
где
ipui - идентификатор IPUI трубки. 
При вводе IPUI можно нажать [TAB] для просмотра идентификаторов зарегистрированных трубок;
После ввода команд нужно записать настройки в startup-config с помощью следующей команды:
copy running-config startup-config
После этого проверьте внешние и внутренние звонки.

Опубликовано (изменено)
14 hours ago, sips said:

После этого проверьте внешние и внутренние звонки.

Спасибо большое  за оперативный ответ!  Применил эти настройки для обеих трубок зарегистрированных в настоящий момент и перезагрузил роутер.

К сожалению проблема осталась. Не заметил каких-либо перемен :(

 

Небольшое дополнение: проблема воспроизводиться на другом роутере (есть ещё черная Ultra) с крайней дебаг прошивкой 2.16

Изменено пользователем deniska
Опубликовано
19 hours ago, deniska said:

К сожалению проблема осталась. Не заметил каких-либо перемен

К сожалению, у вас довольно старые трубки, которые были сняты с производства раньше, чем Keenetic Plus DECT появился на рынке. С ними NVOX не тестировали. Реализация протокола DECT в трубках Gigaset S68H может иметь особенности приводящие к несовместимости с K+DECT.

Вы можете применить некоторые специфические настройки, возможно они помогут устранить несовместимость.
Для этого нужно сделать следующее:

1) удалите профиль “gigaset-gap” для каждой из зарегистрированных трубок с помощью следующей команды:
nvox dect handset {ipui} no profile
2)  сохраните  настройки в startup-config с помощью следующей команды:
copy running-config startup-config
3) для каждой зарегистрированной трубки добавляйте по одному описанные ниже параметры с помощью следующей команды: 

nvox add-to-config “parameter”
где “parameter” - один из параметров описанных ниже.

После добавления параметра дождитесь завершения перезагрузки телефонии, затем проверяйте внутренние и внешние звонки. 


Список параметров

dect.hss[i].force_cadence_hack=1
принудительно включать и выключать сигнал вызова, чтобы он звучал прерывисто

dect.hss[i].no_easy_int_hack=1
в случае двух трубок в системе для исходящего внутреннего вызова нужно нажать [INT], затем  [1] или [2] 

dect.hss[i].hs_poll=0
отключить поллинг трубки сервисными звонками

dect.hss[i].cnip_in_clip=0
отключить передачу CNIP в CLIP

dect.hss[i].force_gap_hack=1
отключить поддержку CAT-iq 1 и CAT-iq 2

dect.hss[i].codec_neg_outg_hack=1
использовать альтернативный метод выбора кодека

dect.hss[i].clip_on_alert_hack=1
отправлять CLIP после получения CC-ALERTING

dect.hss[i].clip_12_chars_hack=1
ограничить CLIP до 12 цифр


При вводе команды нужно заменить “i” в квадратных скобках на идентификатор трубки. Если в системе зарегистрированы две трубки, то трубкам присвоены идентификаторы 0 и 1.
Пример команд для добавления параметров для трубок 1 и 2:
nvox add-to-config “dect.hss[0].force_cadence_hack=1”
nvox add-to-config “dect.hss[1].force_cadence_hack=1”

После ввода команд проверяйте наличие ошибок NVOX в системном логе (Management>Diagnostics>General>Show log). Ошибки могут возникать в случае ввода некорректных параметров. Если в логе есть ошибки и NVOX не запускается, то перезагрузите роутер, чтобы убрать из конфигурации некорректные параметры. Затем, после перезагрузки можете вводить команды заново.

Если вам удастся найти параметры, с которыми звонки заработают, мы добавим профиль с этими параметрами в базу NVOX и привяжем его к IPUI ваших трубок, чтобы он подключался автоматически.

Опубликовано
21 hours ago, sips said:

Если вам удастся найти параметры, с которыми звонки заработают, мы добавим профиль с этими параметрами в базу NVOX и привяжем его к IPUI ваших трубок, чтобы он подключался автоматически.

Спасибо большое, буду пробовать в выходные.  Отпишусь по результатам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
On 7/27/2022 at 2:54 PM, sips said:

Если вам удастся найти параметры, с которыми звонки заработают, мы добавим профиль с этими параметрами в базу NVOX и привяжем его к IPUI ваших трубок, чтобы он подключался автоматически.

Здравствуйте,  наконец нашел время для тестов. Перепробовал все варианты, к сожалению рабочего не нашел. 

Первый вариант выдает ошибку в логе : Phone 2: cadence change is not supported.

Остальные либо не имеют желаемого эффекта, либо возможность звонить вообще прекращается.

Буду менять трубки.  В любом случае спасибо за отзывчивость.  Кинетики - лучшие!☺️

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.