- 0
Как проверить, работает ли порт WAN?
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
nomadfromx
Добрый день! У меня KN-1010. Несколько раз моргнул свет и сейчас я не могу подключиться к провайдеру через WAN порт: при подключении кабеля пару раз моргает светодиод и всё. Сейчас я переключил в LAN1 кабель от провайдера, но вопрос: как проверить рабочий WAN или нет (почему при подключении кабеля светодиод пару раз моргает)?
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.