Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Ребята, привет! Заколебался! Разрывы и всё на последней версии прошивки.

Как снять багрепорт?

IPOE технология в Билайн, на предыдущей версии прошивки, вроде как, таких частых отвалов не было, не помню, но сейчас... Очень часто, ребут помогает, но потом опять через какое-то время — максимум до разрыва 2 дня, минимум несколько минут.

Screenshot_20210829-222520_crDroid_Home.png

IMG_20210829_222126.jpg

Screenshot_20210829-220503_crDroid_Home.png

Рекомендуемые сообщения

  • 1
Опубликовано
24 минуты назад, prestigiorus сказал:

Сброс до заводских не помог... Повторная прошивка через загрузку той же прошивки через приложение так же безрезультатно.

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

  • 1
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, prestigiorus сказал:

звонил неоднократно, всё нормально у них. ждал по пол часа\час по горячей линии, чтобы это услышать...

нашёл, откатился. KL_rf это ревизия А как раз.

 

это через смд на винде или где в роутере?

На роутере.

В браузере вбиваем 192.168.1.1/a и по отдельности вбиваем команды, что дал выше

Изменено пользователем Илья Картавенко
  • 1
Опубликовано

Эти команды позволяют автоматически перезапустить интерфейс при пропадании интернета.

Обрывы при этом будут, но вы их можете физически не заметить, пока не заглянете в админку роутера.

Разобраться с интернет кабелем и проверить логику с помощью поддержки провайдера. Добивайтесь разговора с инженерами.

  • 0
Опубликовано
10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

звонил неоднократно, всё нормально у них. ждал по пол часа\час по горячей линии, чтобы это услышать...

10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

не могу нигде найти предыдущую версию прошивки(

 

10 часов назад, Илья Картавенко сказал:

После исправления проблемы настроить пинг чек, и через командную строку задать 

interface ping-check restart

system configuration save

это через смд на винде или где в роутере?

  • 0
Опубликовано
11 час назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

звонил неоднократно, всё нормально у них. ждал по пол часа\час по горячей линии, чтобы это услышать...

11 час назад, Илья Картавенко сказал:

Откатите до той на которой все работало и проверить.

Так же обратитесь в поддержку провайдера, пусть проверяют физику и логику со своей стороны.

нашёл, откатился. KL_rf это ревизия А как раз.

 

11 час назад, Илья Картавенко сказал:

После исправления проблемы настроить пинг чек, и через командную строку задать 

interface ping-check restart

system configuration save

это через смд на винде или где в роутере?

  • 0
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Это моя ошибка. Извините, пожалуйста. На старых моделях делается так.

ping-check profile restart-interface

restart

system configuration save

Благодарю!

Вбил три команды:

ping-check profile restart-interface

restart

system configuration save

Ошибок не было. 

Эти три команды как вообще помочь должны?

И надо ли сейчас обновляться на последнюю версию прошивки?

Screenshot_20210830-181144_crDroid_Home.png

Изменено пользователем prestigiorus
  • 0
Опубликовано
3 часа назад, Илья Картавенко сказал:

Эти команды позволяют автоматически перезапустить интерфейс при пропадании интернета.

Обрывы при этом будут, но вы их можете физически не заметить, пока не заглянете в админку роутера.

Разобраться с интернет кабелем и проверить логику с помощью поддержки провайдера. Добивайтесь разговора с инженерами.

подскажите, а где эти обрывы смотреть в админке?

  • 0
Опубликовано
1 час назад, prestigiorus сказал:

подскажите, а где эти обрывы смотреть в админке?

Просто на главной странице, там где показывается длительность соединения. Если произойдет обрыв, то это время обновится и начнет идти с 0. Так же информация будет на вкладке диагностика в журнале.

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Илья Картавенко сказал:

обновится

У меня выключена проверка на пинг в настройках IPOE подключения к Билайн —это не повлияет на не запуск рестарта при отсутствии интернета?

Screenshot_20210831-013009_crDroid_Home.png

  • 0
Опубликовано
38 минут назад, prestigiorus сказал:

У меня выключена проверка на пинг в настройках IPOE подключения к Билайн —это не повлияет на не запуск рестарта при отсутствии интернета?

Screenshot_20210831-013009_crDroid_Home.png

Надо включить, я же выше писал об этом

  • 0
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Илья Картавенко сказал:

Надо включить, я же выше писал об этом

Почему-то когда включаешь "автоматическую" проверку на пинг - сразу же пропадает интернет, написано "нет подключения".

Затем, когда уже включено - интернета по-прежнему нет минут 5, даже, когда вручную перезапускаешь роутер. Отсюда вопрос, в чём польза от автоматического перезапуска, если при отсутствии интернета (разрыве), роутер перезапустится и 5 минут не будет соединения? Я так понимаю, перезапуск роутера - это тоже самое, что мы прописали через три команды? Или... ?

2021-08-31_08-55-51.jpg

2021-08-31_08-56-34.jpg

2021-08-31_09-02-54.jpg

Изменено пользователем prestigiorus
  • 0
Опубликовано
2 часа назад, prestigiorus сказал:

Почему-то когда включаешь "автоматическую" проверку на пинг - сразу же пропадает интернет, написано "нет подключения".

Затем, когда уже включено - интернета по-прежнему нет минут 5, даже, когда вручную перезапускаешь роутер. Отсюда вопрос, в чём польза от автоматического перезапуска, если при отсутствии интернета (разрыве), роутер перезапустится и 5 минут не будет соединения? Я так понимаю, перезапуск роутера - это тоже самое, что мы прописали через три команды? Или... ?

2021-08-31_08-55-51.jpg

2021-08-31_08-56-34.jpg

2021-08-31_09-02-54.jpg

Перезапуск роутера, это перезапуск роутера, так же как перезапуск компа. То что мы прописали это перезапуск интерфейса, на котором подключен кабель. Пинг чек изначально предназначен для переключения на резервный канал, и отслеживание появления интернета на основном канале. 

То что интернет отключается при включении пинг чек, так и должно быть. Автоматический режим я не пробовал, не могу сказать почему так происходит. Я настроил ICMP запросы до dns серверов провайдера. На мой взгляд, самый надежный вариант, так как эти сервера доступны всегда.

Я сейчас не дома, потому не могу показать свои настройки. Прочитайте

  • 0
Опубликовано
11 час назад, Илья Картавенко сказал:

перезапуск интерфейса

Разрывы были в течение дня — интернета не было несколько минут в некоторые промежутки времени (просто страницы не открывались), но время подключения не сбросилось, отсюда неясно как это влияет, что мы прописали.

Я не против настроить как у вас, только бы пример как у вас или конкретная помощь как настроить, у меня Билайн.

 

Screenshot_20210831-231350_crDroid_Home.png

  • 0
Опубликовано
7 минут назад, prestigiorus сказал:

Разрывы были в течение дня — интернета не было несколько минут в некоторые промежутки времени (просто страницы не открывались), но время подключения не сбросилось, отсюда неясно как это влияет, что мы прописали.

Я не против настроить как у вас, только бы пример как у вас или конкретная помощь как настроить, у меня Билайн.

 

Screenshot_20210831-231350_crDroid_Home.png

Я вам даже уже конкретно написал, что у меня настроено

11 час назад, Илья Картавенко сказал:

Я настроил ICMP запросы до dns серверов провайдера

Это в настройках пингчек. 

У вас время не обновляется, но обрывы есть, то у вас какая то другая проблема. Похоже это надо решать с провайдером. 

Еще вопрос. Вы такие обрывы замечаете и по wifi и по кабелю? Пробовали ли вы подключить кабель провайдера напрямую к компьютеру без роутера? Попробуйте переавторизоваться у провайдера. Это может быть баг их авторизации.

  • 0
Опубликовано
9 часов назад, Илья Картавенко сказал:

кабелю

Это не просто проверить, но когда я при обрыве на вай-фай переставляю кабель в ноут — интернет на страницах Билайн есть, 10 минут (переавторизация ipoe) и всё работает.

Роутер я так же перепривязывал, чего-то особо не изменилось, подключение есть, но по факту какое-то время страницы не отображаются.

self-test.txt

  • 0
Опубликовано
9 часов назад, Илья Картавенко сказал:

вам даже уже конкретно

Конкретно — это какие данные прописывать, у меня Билайн и непонятно где взять их днс.

Просто beeline.ru поставить? Или что-то ещё?

Screenshot_20210901-085651_crDroid_Home.png

  • 0
Опубликовано

Время аренды ip в сегменте домашней сети выставьте 86400

И время обмена ключами для wifi  выставьте 86400 с помощью команд

1. interface wm0 rekey-interval 86400 - 2.4 ггц

2. interface wm1 rekey-interval 86400 5 ггц, если есть

3. system configuration save

 

  • 0
Опубликовано
50 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Нужен ip адрес dns сервера.

прописано как на скрине - домен, работает проверка. просто когда в браузере вбиваешь beeline.ru, там идёт переадресация на регион.

35 минут назад, Илья Картавенко сказал:

ремя аренды ip в сегменте домашней сети выставьте

сделал 1 и 3 команду, 5Гц нет на лайт 3.

 

что даёт 86400?

  • 0
Опубликовано
10 минут назад, prestigiorus сказал:

прописано как на скрине - домен, работает проверка. просто когда в браузере вбиваешь beeline.ru, там идёт переадресация на регион.

сделал 1 и 3 команду, 5Гц нет на лайт 3.

 

что даёт 86400?

Для обновления групповых ключей ставит период между их обновлениями равный 24 часам (86400 секунд)

Тоже самое и для времени аренды ip адреса в локальной сети.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.