Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема в скорости подключения между макбуком и роутером, она падает до 0, это может происходить до 5-10 раз в день (но в процессе разных манипуляций, бывало 2-3 дня все ок, потом опять начинается ежедневно). Лечится ненадолго переподключением к сети или перезагрузкой.

Подскажите пожалуйста, как исправить, или надо менять роутер/ноутбук..? Такое качество связи не устраивает, так как нужна стабильная для работы.

Обращался в поддержку Keenetic Russia - сказали проблема в макбуке, потому что на др. устройствах все ок, и я первый такой. Обращался в Apple Russia - просто развели руками в итоге.

Подробное описание проблемы:
Визуально начинает тупить интернет, серфинг, отваливаются мессенджеры... Лезу в этот момент в дашборд, вижу там такую картину в подключении - 6 Мбит/с WPA2 11ac 1x1 40 МГц. При этом другие устройства (в том числе второй макбук 13") подключены 500-867 МБ/с 2х2 80 Мгц. В этот же момент запускаю Speedtest, он выдает: 0,5Мб вход и выход от 0,5, но прямо во время тестирования выход разгоняется до 90мб (интернет подведен по витой паре на 100мб от соседского роутера), а вход на момент теста остается 0,5Мб без изменений! От сигнала на зависит, даже в метре от роутера случается.

Что пробовал делать:
Роутер (VIVA KN-1910, куплен на goods.ru) сброс, обновление роутера, смена каналов (автоматический был - 52), страны, изменение расположения, переход на бесшовный Mesh 2.4-5, создание нового профиля, настройки через Мастера и вручную.
Macbook Pro (16-inch, 2019, кастомная версия с сайта apple.com россия): все рекомендации поддержки, в том числе обновление, удаление сети, создание нового окружения, создание нового пользователя, переустановка MacOS, сброс памяти. Запуск диагностики не показал ничего, кроме конфликта страны подключения US-RU, US/Ch-RU.

Пробовал постучать-пошатать - не помогло!

Окружение:
Подключено постоянно 6 устройств по WiFi (2-й макбук про 13", 2 айфона), в том числе по 2,4 часы AppleWatch и лампочка Mi. Также 1 устройство по кабелю 1000Мб - AppleTV. Все эти устройства всегда подключены стабильно! Проблема только в Macbook Pro 16. К роутеру по USB ничего не подключено.
Роутер расположен в частном доме, рядом слышен только еще 1 соседский роутер на 2,4. Рядом нет приборов, генерирующих шумы.

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Sigvard сказал:

все что есть

 

Screenshot 2021-03-18 at 10.25.06 PM.png

Screenshot 2021-03-18 at 10.24.51 PM.png

Галочка wake for network access, на втором скриншоте, не за это ли отвечает. Что то мне подсказывает, что с этим что-то связано.

Почему у вас система на английском языке?

  • 0
Опубликовано
19 minutes ago, Илья Картавенко said:

Галочка wake for network access, на втором скриншоте, не за это ли отвечает. Что то мне подсказывает, что с этим что-то связано.

Почему у вас система на английском языке?

Кстати надо отключить ее - она для пробуждения по сети. 

Ну так удобнее, у меня и русских букв на клавиатуре нет :-)

  • 0
Опубликовано
Только что, Sigvard сказал:

Кстати надо отключить ее - она для пробуждения по сети. 

Ну так удобнее, у меня и русских букв на клавиатуре нет :-)

Вы не из Росии?

Да, отключите ее, может реально с этим какой-то глюк в системе

  • 0
Опубликовано
1 minute ago, Илья Картавенко said:

Вы не из Росии?

Да, отключите ее, может реально с этим какой-то глюк в системе

Я в РФ, ноутбук тоже тут покупался. В настройках роутера и макбука регионы тоже выставлены - Россия

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Sigvard сказал:

Я в РФ, ноутбук тоже тут покупался. В настройках роутера и макбука регионы тоже выставлены - Россия

понятно

  • 0
Опубликовано

Вот на этом скриншоте у вас IPv6 стоит automaically, если этот протокол не используется, то лучше вообще отключить. С вашей проблемой не связано, но мало ли.

  • 0
Опубликовано

Очень много понаписали, извините если повторюсь. При проблемах со старыми/глючными/непонятными клиентами - первым делом стоит отключить плохопонимаемые ими протоколы (WPA3, включая WPA2/WPA3, а в особо сложных и древних случаях и WPA2 иногда приходится убирать - но таких, по счастью, уже мало), 100% отключить "Управление BSS-окружением 802.11k/v" и роуминг, опционально - TX-Burst и BeamForming. И канал настроить вручную из гарантированно известных "тупому" клиенту.

  • 0
Опубликовано

Приветствую! Итак, подводя итог, ничего из вышеперечисленного не помогло((( Но проблема пропала сама по себе. Ничего не делал. Вероятно из-за очередных обновлений Мака и Роутера. Уже 2 недели связь стабильная, все ок! Спасибо за поддержку! 

  • 0
Опубликовано

Приветствую, тема не новая, но у меня ровно такая же проблема и здесь подходящий тред. Имею mesh на 2-х Viva KN-1910 (fm: 3.9.8) и проблему с макбуком на чипе M2Pro 2023 года: с отличным канальным соединением на 866Mbit на любом расстоянии до роутера реальный поток падает до 0.5Mbit, часто после просыпания ноута. Иногда может разогнаться, но обычно помогает только выключение WiFi на буке. Других сетей вокруг нет, свои устройства тоже отключал, падение до нуля как на 2.4, так и на 5ГГц диапазонах. Через пару месяцев мучений нашёл как в моём случае решить проблему: роуминг 802.11r надо включить только на какой-то конкретный диапазон, но не на оба сразу - в этом случае всё стабильно работает.

 

Снимок экрана 2023-06-27 в 12.49.47 PM.png

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, ANDYBOND сказал:

Вот к чему приводит нечитательство

что  именно не было прочитано, кроме сносок о том, что роуминг не работает со старыми устройствами? При том, что устройство не старое, а новейшее и роуминг работал, но глюки были именно с просыпанием девайса и то не всегда?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.