- 0
Keenetic VIVA KN-1910 + Macbook Pro 16, нестабильная связь.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Sigvard
Здравствуйте! Проблема в скорости подключения между макбуком и роутером, она падает до 0, это может происходить до 5-10 раз в день (но в процессе разных манипуляций, бывало 2-3 дня все ок, потом опять начинается ежедневно). Лечится ненадолго переподключением к сети или перезагрузкой.
Подскажите пожалуйста, как исправить, или надо менять роутер/ноутбук..? Такое качество связи не устраивает, так как нужна стабильная для работы.
Обращался в поддержку Keenetic Russia - сказали проблема в макбуке, потому что на др. устройствах все ок, и я первый такой. Обращался в Apple Russia - просто развели руками в итоге.
Подробное описание проблемы:
Визуально начинает тупить интернет, серфинг, отваливаются мессенджеры... Лезу в этот момент в дашборд, вижу там такую картину в подключении - 6 Мбит/с WPA2 11ac 1x1 40 МГц. При этом другие устройства (в том числе второй макбук 13") подключены 500-867 МБ/с 2х2 80 Мгц. В этот же момент запускаю Speedtest, он выдает: 0,5Мб вход и выход от 0,5, но прямо во время тестирования выход разгоняется до 90мб (интернет подведен по витой паре на 100мб от соседского роутера), а вход на момент теста остается 0,5Мб без изменений! От сигнала на зависит, даже в метре от роутера случается.
Что пробовал делать:
Роутер (VIVA KN-1910, куплен на goods.ru) сброс, обновление роутера, смена каналов (автоматический был - 52), страны, изменение расположения, переход на бесшовный Mesh 2.4-5, создание нового профиля, настройки через Мастера и вручную.
Macbook Pro (16-inch, 2019, кастомная версия с сайта apple.com россия): все рекомендации поддержки, в том числе обновление, удаление сети, создание нового окружения, создание нового пользователя, переустановка MacOS, сброс памяти. Запуск диагностики не показал ничего, кроме конфликта страны подключения US-RU, US/Ch-RU.
Пробовал постучать-пошатать - не помогло!
Окружение:
Подключено постоянно 6 устройств по WiFi (2-й макбук про 13", 2 айфона), в том числе по 2,4 часы AppleWatch и лампочка Mi. Также 1 устройство по кабелю 1000Мб - AppleTV. Все эти устройства всегда подключены стабильно! Проблема только в Macbook Pro 16. К роутеру по USB ничего не подключено.
Роутер расположен в частном доме, рядом слышен только еще 1 соседский роутер на 2,4. Рядом нет приборов, генерирующих шумы.
40 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.