Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

добрый день, коллеги!

Подскажите, пожалуйста, решение для моей проблемы.

Не запускается zoom-конфренция: пишет "Не возможно подключиться. Проверьте подключение к сети". Хотя веб-версия нормально коннектится.

Подозреваю, что не открыты порты необходимые для работы, т.к. в списке открытых портов по UPnP их нет. Пробовал руками прописать необходимые порты в "Переадресации портов", но все равно их не видно в списке открытых портов. Подскажите, как правильно настроить роутер?

 

 

Spoiler

2020-11-17_101322.png

 

Изменено пользователем demon_y
опечатки

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.