Всем доброго времени суток. Прошу помощи. В компании имеется роутер Keenetic Extra, провайдер Ростелеком, канал от провайдера выделенный, т.е статический IP. Компания занимается удаленной поддержкой пользователей, около 80 компов в офисе(штук 10 основных, остальные так, для обработки данных, ресурса инета почти не потребляют). Постоянно отлетает интернет, раз 10 в день, причем на сайты никакие зайти нельзя, но приложения типа Hamachi, RADMIN VPN, AnyDesk работают в штатном режиме. На роутер в момент вылета попасть нельзя. Помогает полный ребут роутера. Вызывали провайдера, проверяли линию, все ок, проблем не видят. Проблема решалась на дня 3 только если провайдер у себя на коммутаторе менял порт. Сейчас провайдер отказывается помогать, говорит что с их стороны все ок, отстаньте. Пробовал на замену ставить старенький Zyxel Keenetic II, ситуация та же. В настройках PPoE соединения ставил статические DNS (гугловские, яндексовские, провайдерские), не дало результатов, сейчас стоит автополучение DNS от провайдера. Прошу помощи куда копать.