Перейти к содержанию

AlexHomeUser

Участники форума
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Keenetic Giga (KN-1012)

Достижения AlexHomeUser

Новичок

Новичок (1/6)

1

Репутация

  1. Благодарю за информацию. Век живи - век учись. Но, мне всё же непонятно, почему проблема изначально возникла: заведомо рабочий NTFS-диск не показывал файлы, а после обычного форматирования (без изменения ФС) не показывал обновленную информацию.
  2. Форматирование с помощью HDD LLF Low Level Format Tool помогло. Ура! Спасибо за помощь!
  3. Пробовал. И Хромом на этом устройстве, и вообще с другого ПК. Когда в веб-интерфейсе на вкладке Applications кликаю на диск (чтобы открылось модальное окно со списком файлов), в консоли браузера появляется ошибка "status.0": Object { message: "failed to get a file list.", code: "3867314" } На вкладке "Сеть" инструментов разработчика браузера я вижу POST-запрос к http://192.168.1.1/rci/, в ответе которого вижу следующее: Как видно, label "FATAL-STORAGE" возвращается с сервера, т.е. явно не кэш браузера. И также браузер производит еще один запрос, где, помимо прочего (я вырезал лишнее), видно вот это: Я также попробовал подключиться к Кинетику по SSH, немного пошарился там, полистал справочник, но пока не озарило. Может быть, подскажете, где хранится список "запомненных" устройств, а я попробую этот файлик удалить/переместить куда-нибудь. Такие команды как `show usb` и `show media` не показывают ничего криминального: с их точки зрения, подключен HDD, с ним нет проблем, его название "FATAL-STORAGE". Вот посетила шальная мысль: а можно ли как-то изменить uuid диска? Может, с новым uuid Кинетик воспримет диск как совершенно другое устройство? Имеете в виду вот это? У меня подобного опыта нет. Казалось бы, смена файловой системы должна быть достаточно низкоуровневой, но мало ли..
  4. Перезагружать пробовал. Многократно. С подключенным диском и без. Безрезультатно. Подключил диск к ПК с Кубунтой, снес раздел с помощью KDE Partition Manager, создал новый в ext4. Бесполезно - Кинетик всё также пишет, будто бы подключен NTFS со старым именем. Форум изучаю потихоньку, но именно с зачеркнутой папкой нашел пока лишь одну тему - там место кончилось на диске. Не мой случай как будто бы. Большая часть тем, на которые натыкаюсь, либо диск вообще не виден, либо периодически отваливается. Я пошел дальше. Сбросил настройки роутера к заводским. Заново настроил всё. Подключил диск (который сейчас пустой и в ext4). А роутер всё равно показывает старую информацию. Как это возможно? Полагаю, информация о диске хранится на диске (но тогда бы создание нового раздела помогло), либо в части внутренней памяти Кинетика, которая почему-то не обнулилась.
  5. Другой диск в exFAT. Спасибо за совет, вскоре попробую. Единственное, что, в идеале, всё же хотелось бы иногда этот диск подключать к ПК на Windows, а диск в ext4 там не будет виден. Но для начала проверю работоспособность в целом. Смущает, что роутер как будто бы закэшировал данные о диске и не обновляет их.
  6. Здравствуйте! Вчера купил новый Keenetic Giga (KN-1012) на замену старичку Zyxel Keenetic Extra. Подключил к нему свой внешний USB HDD WD Elements 1 TB. Отформатирован в NTFS. Ранее был подключен к Zyxel, использовался в качестве хранилища для торрентов и медиа-сервера (DLNA). Диск сразу определился. Ошибок типа Dirty filesystem нет, но при этом я не могу через веб-интерфейс роутера увидеть файлы на диске, а также использовать диск в качестве хранилища для Download Station. Вот скриншот того, что я имею в виду (название перечеркнуто красным) Какие шаги я предпринял далее. После каждого шага пробовал подключить диск к маршрутизатору, но ничего не менялось: Подключил HDD к ПК с Windows и запустил chkdsk в быстром варианте (ошибок не было). Заменил USB-кабель (без изменений). Отформатировал диск с изменением файловой системы на exFAT. Запустил проверку из консоли: `chkdsk F: /f /r /x` (вывод ниже под спойлером; проблем не обнаружено). Что самое интересное, после форматирования диска в exFAT, маршрутизатор не увидел этого. Он по-прежнему отображал диск как NTFS, со старым именем и так, будто часть диска занята файлами (диск был пуст). Вот скриншот как диск виднеется в веб-интерфейсе: 428 GB занято - неправда, диск пустой название FATAL-STORAGE - неправда, я переименовал том при форматировании NTFS - неправда, на момент скриншота у диска была ФС exFAT Далее я вновь отформатировал диск в NTFS. Это не помогло. Проверка SMART с помощью CrystalDIskInfo: Проверка SMART с помощью VictoriaHDD: Быстрая проверка диска с помощью VictoriaHDD: Полная проверка с параметром Remap: Я не вижу ничего криминального. Диск достаточно старый, но он корректно определялся старым роутером, ПК под Windows и ПК под Ubuntu. Нет никаких проблем с чтением/записью на ПК. При подключении диска к новому маршрутизатору в логах появляются следующие записи: Я пробовал подключить диск как в порт №1, так и в порт №2. Никакой разницы. Подскажите, что не так, куда еще покопать? Другой диск корректно определяется маршрутизатором, все файлы видно и т.д.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.