Выполнили проверку с нашей стороны.
Сообщаем, что обрыв на IP 92.53.93.52 происходит из-за того что, данный адрес является адресом последнего маршрутизатора перед целевым хостом node1.netcraze.cloud. Трассировка доходит до целевого адреса и дальнейшие пакеты отбрасывается им (утилита traceroute по умолчанию использует протокол UDP и случайный порт назначения, соответственно, он закрыт на node1.netcraze.cloud).
Трафик приходит к нам, т.к. node1.netcraze.cloud размещён на наших ресурсах и использует наши адреса. Проблем со своей стороны с сетевой связностью мы не наблюдаем. Для лучшего понимания попробуйте захватить трафик с порта подключения к провайдеру в момент попытки подключиться к роутеру через мобильное приложение и предоставить этот дамп инженерам РТК, а также инженерам поддержки Keenetic. "
Дополнительно рекомендуем ознакомиться со статьей на Хабр по работе с traceroute.
Также с нашей стороны будет инициирован запрос клиенту, который владеет указанным хостом, с целью проверки с их стороны. В случае получения ответа, мы уведомим вас в ответном письме.
Вот собственно, что ответила поддержка Selectel.