Здравствуйте,
KN-1011 + телефоны Yealink T33P + виртуальная АТС в МТС. Проблемы: то невозможно дозвониться, то при входящем или исходящем нет голоса, еще что-то. Обратился в тех.под. МТС с описанием проблемы, указал время, источник и получатель звонка. Получил ответ:"От вашего IP , с которого выполнена регистрация абонента B - 207 (sip_E54719G1A8I) приходят странные UDP пакеты с разных портов на порт SBC 5060. SBC распознает их как спам и помещает IP в черный список на несколько минут. Поэтому SBC не видит ответов от 207. Соответственно в трубке тишина." и приложили файл pcap, где это наглядно продемонстрировано. Я включил на Кинетике захват пакетов с фильтром udp dst port 5060 для домашней сети. Здесь все оказалось ровно - пакеты уходят на адрес ВАТС с порта 5060 и приходят с порта 5050. Затем этот же фильтр я использовал для интернет-подключения. И вот здесь уже, наряду с пакетами 5060-5060, я и увидел пакеты в адрес ВАТС с рандомных портов на 5060. Что это и как с этим бороться?