День добрый. Ребят, как-то не серьезно. Вы это ITшникам тут про UX UI и потоки обращений на поддержку рассказываете?🤔 Есть вагон и телега способов отобразить этот функционал в интерфейсе так, чтобы у пользователя не было завышенных ожиданий. У вас в текущем исполнении инструментов для справок, сносок, гидов и т.п. достаточно. Остается только подумать над максимально понятными и краткими формулировками в них и статьей в справке, где можно уже разжевать в картинках тонкости многосоставных современных веб-сервисов. Ваше железо берут в том числе как раз для сокращения трудозатрат и удобства, а с этим функционалом как-то все через одно место. Даже у М.. есть лайтовая возможность настроить это через интерфейс. 😐
Очень просим и ждем новостей о сроках реализации.